Доставка по Украине
- Самовывоз со склада-офиса в: Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Днепре
1-3 дня от 125 грн
- Новая Почта
Гарантия
- 14 дней на обмен или возврат
- 1 год расширенной гарантии на все виды повреждений
Оплата
- Наложенным платежом
- Безналичный расчет с НДС или без НДС
- Наличными на складе
- Банковской картой
Скидки!
Отзывы о шинах Bridgestone Noranza 2 EVO 4
Написать отзыв
На Ford
СТАЖ 7 лет
Отзыв о товаре: Bridgestone Noranza 2 EVO 215/55 R16 97T XL (под шип)
Резина отличная, кто бы что не говорил она не шумная! Дорогу держит хорошо , машиной управлять тоже комфортно. Могу смело рекомендовать этот вариант! Я бы сказал что за такие деньги лучше резины вам не купить)
Преимущества: Отличная управляемость, не шумит
Недостатки: Пока не заметил
На Chevrolet Epica
СТАЖ 15 лет
Отзыв о товаре: Bridgestone Noranza 2 EVO 205/60 R16 96T (шип)
Достаточно мягкая, дорогу держит хорошо, но шума от нее как от самой дешёвой. Как только поставил ощущение что все подшипники гудят. При езде на дальние дистанции просто голова квадратная. Не знаю буду надеяться что притереться проехал ещё не много, но первое впечатление не очень.
Преимущества: Мягкая, дорогу держит, ямы глотает .
Недостатки: Очень шумная , ОЧЕНЬ!!!!
Отзыв о товаре: Bridgestone Noranza 2 EVO 185/65 R15 92T (шип)
Mitsubishi Lancer 9, размер 185/65/R15 92T(максимально подходящий "не родной"). Диски открытые литые среднего класса "SR". Ездил 2016 декабрь-2017 март. Резина показала просто высший класс!!! Мне есть с чем сравнить. До нее обувал машину в тот же размер Gislaved Nord Forst 5 и General Tier Altimax Arctic "под шип"(ошипованные "как положено" в Харькове). По проходимости эти шины (Bridgrstone) точно такие как Gislaved NF5, т.е. чувствуешь себя как на полном приводе. Вытянут везде, из любого положения и условий. Главное "на пузо не сесть". Но Bridgrstone +++!!!!, потому, что крепче. Удары на ямах и "шифере" переносятся подвеской намного легче. Большую часть энергии удара берет на себя шина. Удары глухие, тугие и "мягкие". Чувствуется уверенность и комфорт на любой дороге. В основном трасса Харьков-Сумы. Кто там ездил тот поймет :-))) Но нельзя злоупотреблять. т.е. "летать" выше 90, иначе может "сорвать" в занос на высокой скорости 110+, если автомобиль пустой.
Преимущества: На переднеприводном седане как в полноприводном кроссовере. Можно выезжать куда угодно не сомневаясь и не обращая внимания на погоду. Разницы по дорожным условиям практически нет. По городу разницы нет, что на этой резине, что на летней. "Гуру" пугают, что на 92Т "будет машина" как телега. Фигня, тот же слышимый небольшой "стеклянный хруст". Как и на любых шипованных шинах. На брущатке в центре города машина едет как по обычному асфальту. Тормоз и старт полный Ок.
Недостатки: Подсознательно начинаешь "борзеть" как на полноприводном автомобиле, а это архиопасно. Да, у меня АКПП, увеличился расход бензина на 15-20%. Но готов платить за комфорт...
Отзыв о товаре: Bridgestone Noranza 2 EVO 175/65 R14 86T (шип)
Резина супер.Езжу уже четвертую зиму.За три зимы со всех колес вылетело около 5 шипов,при пробеге на них 50 т.км.В ямы попадал,диски литые катал,а шише и порезов нет.
Преимущества: Износостойкая,сильная боковина.
Недостатки: Сняли с производства и резину младше 2012 года не могу найти((
Показать еще
Вадим
Резина отличная, кто бы что не говорил она не шумная! Дорогу держит хорошо , машиной управлять тоже комфортно. Могу смело рекомендовать этот вариант! Я бы сказал что за такие деньги лучше резины вам не купить)
Алексей
Достаточно мягкая, дорогу держит хорошо, но шума от нее как от самой дешёвой. Как только поставил ощущение что все подшипники гудят. При езде на дальние дистанции просто голова квадратная. Не знаю буду надеяться что притереться проехал ещё не много, но первое впечатление не очень.
Александр
Mitsubishi Lancer 9, размер 185/65/R15 92T(максимально подходящий "не родной"). Диски открытые литые среднего класса "SR". Ездил 2016 декабрь-2017 март. Резина показала просто высший класс!!! Мне есть с чем сравнить. До нее обувал машину в тот же размер Gislaved Nord Forst 5 и General Tier Altimax Arctic "под шип"(ошипованные "как положено" в Харькове). По проходимости эти шины (Bridgrstone) точно такие как Gislaved NF5, т.е. чувствуешь себя как на полном приводе. Вытянут везде, из любого положения и условий. Главное "на пузо не сесть". Но Bridgrstone +++!!!!, потому, что крепче. Удары на ямах и "шифере" переносятся подвеской намного легче. Большую часть энергии удара берет на себя шина. Удары глухие, тугие и "мягкие". Чувствуется уверенность и комфорт на любой дороге. В основном трасса Харьков-Сумы. Кто там ездил тот поймет :-))) Но нельзя злоупотреблять. т.е. "летать" выше 90, иначе может "сорвать" в занос на высокой скорости 110+, если автомобиль пустой.
Александр
Резина супер.Езжу уже четвертую зиму.За три зимы со всех колес вылетело около 5 шипов,при пробеге на них 50 т.км.В ямы попадал,диски литые катал,а шише и порезов нет.
Размеры зимних шин
Популярные типоразмеры
Другие зимние шины Bridgestone