Летняя резина Bridgestone Turanza ER300 относится к разряду премиальных покрышек и широко используется на легковых автомобилях среднего, представительского и люксового классов. Высокий акустический комфорт, плавный ход и отлично сбалансированные эксплуатационные характеристики позволили ей заполучить позитивные отзывы большинства экспертных изданий, таких как ADAC, «Авторевю» и пр. Данная модель обладает хорошей управляемостью и обеспечивает гарантию безопасной езды на мокрой и сухой дороге.
На фоне конкурентов ее выделяет привлекательная стоимость и полноценный набор потребительских качеств, чего удалось достичь за счет применения производителем интересных технологий и нестандартных конструкционных решений. Актуальная сегодня цена на Bridgestone Turanza ER300 варьируется в пределах 1 265 - 6 200 грн.
Особенности конструкции рабочей зоны протектора
Асимметричный дизайн беговой дорожки поделен на отдельные функциональные зоны, каждая их которых отвечает за конкретный параметр:
Сплошное центральное ребро способствует лучшему контролю и управляемости на сухом асфальте.
Соединительная дорожка отвечает за баланс сцепления и торможения, заметно улучшает акустический комфорт на любых типах дорожных покрытий.
Наличие жестких боковин делает покрышку более устойчивой при маневре и на поворотах, что служит гарантией безопасной скоростной езды и отличного сцепления на сложных типах покрытий. Сама шина изнашивается более равномерно, что продлевает ресурс ее эксплуатации.
Выбор в качестве ключевых элементов дренажной системы двух широких продольных каналов и одного извилистого сделал отвод слякоти и воды из зоны контакта более эффективным.
Автомобильная резина Бриджстоун Туранза ЕР300 выделяется блоками нестандартной формы с извилистыми краями, что повышает курсовую устойчивость и сокращает тормозной путь автомобиля на мокрой поверхности.
Закрытая внутренняя боковина с аэродинамическим профилем обеспечивает равномерный срыв воздушных потоков, что понижает шумовые эффекты и способствует более плавному ходу.
Линзообразные канавки и закрученные каналы вдоль медиального ребра протектора резины минимизируют риск аквапланирования и заноса на мокрой дороге.
Плечевые зоны усилены дополнительным слоем, что повышает устойчивость шины к возможным механическим воздействиям – ударам о бордюр или вибрационным нагрузкам при проезде неровностей покрытия.
В ассортименте инновационных технологий производителя есть и «AQ Compaund» – «умная» резиновая смесь с добавлением кремниевых присадок. Именно за счет этого удалось заметно продлить ресурс пробега и увеличить износостойкость шины. С помощью инструментов компьютерного моделирования были сформированы продуктивная форма, размер и шаг протекторных блоков, что снизило вибрационные нагрузки и резонансные шумы при скоростном движении.
Наши менеджеры помогут вам подобрать и купить шины Bridgestone Turanza ER300 для летнего сезона с учетом технических требований вашей марки авто. Действует удобная доставка по Украине, возможен самовывоз со склада в двух городах – Киев, Харьков.
Эксплуатирую 300 со времени приобретения машины в 2009. Пробег без копеек 60000км., Турция. Протектор позволяет еще ездить и ездить, но боковина с солнечной стороны уже с трещинками. Резина реально управляемая и очень выносливая.
Недостатки: Говорят, что шумная, но сейчас на дорогах после гусениц вся резина шумная.
користувався цими шинами, і хочу відмітити що дуже задоволений іхньою керованістю, щеплення з дорогою і прогнозованістю відмінний варіант за свої гроші
Преимущества: твердий корд, витримує ями на ура, відмінне щеплення з дорогою, курованість і прогнозованість
Відмінна гума, купувал літом, пройшов майже 30 тис. Відмінна керованість в поворотах на швидкості,що на сухому так і на мокрому асфальті. Навідь заставша перша ожеледиця не страшна.
Bridgestone Turanza ER300 195/65 R15 стояла у мене з моменту покупки авто. Пройшла близько 55 000 км. На дорозі поводить себе впевненно на будь-якій швидкості, по сухому чи мокрому асфальті. Єдиний мінус - шум.
Эксплуатирую 300 со времени приобретения машины в 2009. Пробег без копеек 60000км., Турция. Протектор позволяет еще ездить и ездить, но боковина с солнечной стороны уже с трещинками. Резина реально управляемая и очень выносливая.
Богдан
користувався цими шинами, і хочу відмітити що дуже задоволений іхньою керованістю, щеплення з дорогою і прогнозованістю відмінний варіант за свої гроші
Геннадій
Відмінна гума, купувал літом, пройшов майже 30 тис. Відмінна керованість в поворотах на швидкості,що на сухому так і на мокрому асфальті. Навідь заставша перша ожеледиця не страшна.
Андрій
Bridgestone Turanza ER300 195/65 R15 стояла у мене з моменту покупки авто. Пройшла близько 55 000 км. На дорозі поводить себе впевненно на будь-якій швидкості, по сухому чи мокрому асфальті. Єдиний мінус - шум.
Сергей
ЦЕНА В 3200 ГРН неадекватная (разработка 2012 г). Купил Ford Focus III (2013г.в.) в январе 2015 г с пробегом 3 тыщ. на этой резине производства франция, 93Н. Дорогу держит отлично, воды до 150 км не боится, по мокрой прямой и на большей скорости можно ехать. 2019 год, 4 полных сезона, пробег пробег 80 тыщ стерлась до ограничителей (пройдет еще тыщ.10-15 до полного нуля). Продольные канавки в остатке 2-3 мм, сейчас уже на скорости свыше 120-130км/ч под проливным дождем на радиусах сносит, по прямой еще дорогу держит. АБС срабатывал оч. редко. Тормозит не так резво как Мишка примаси НР (АБС стрекочет всегда, прожила 4 сезона - 70 тыщ до корда, оч. комфортная). Резина жесткая. Боковины оч. крепкие, выбоины и ямы на ура, ни шишек, ни порезов, развал от ударов уходил. Проехал на пробитом полностью спущеном колесе примерно около 5-7ми км до шиномонтажки, разбули - внутри 2 жмени тертой в порошок резины, боковина целая, залатали проехал после того еще тыщ. 20. Качал сознательно 2.4 (жестко но наиболее управляемая), ходовая еще порядке, планирую профилактику в этом году. По мокрой грунтовке - мертвая. Расход топлива одинаковый летом и зимой на шиповоным Гудиком АясАрктик. Эксплуатация 20% грунтовка, 50% трасса, 30% город. За текущую цену в 3200 грн. резину данную не куплю. Буду брать Туранзу Т001 за 2300 97W.
Владимир
Купил Опель Вектра С в салоне на этой резине. Уже 11 лет езжу - 65 тысяч. Устойчива не только к износу и грыжам но и ко времени. Другая резина уже при таком сроке разлагается и в клочья разлетается. Еще тысяч 20 прошла бы. Но надо обновлять из-за возраста. Только Bridgestone!
Михаил
Форд Куга 2012, 3 сезона, износ минимальный, хорошо держит асфальт на больших скоростях, так же неплохо ведёт себя на грунтовка дороге, устойчива в поворотах. Прочная, несколько раз терся об бордюр, все в порядке.
Олег
Стоит на Mazda 3 с салона. Дорогу держит хорошо. Не шумит, за свои деньги отличный вариант
Николай
Приобрел свой Авенсис в декабре 2004 года в салоне Харькова. На машине стояла резина Bridgestone Turanza для лета и в комплекте были зимняя резина Gislaved. Две зимних покрышки пришлось поменять через 3 сезона, а вот летние ездят до сих пор у моего шурина, которому я отдал машину. На спидометре уже более 120 тысяч, а резина Bridgestone Turanza еще жива. Думаю, что из общего пробега не менее 90 тысяч км машина прошла именно на летней резине и по разным украинским!!! дорогам. Сегодня приняли решение обновить ему резину и, соответственно и безальтернативно, выбрана описанная выше летняя резина от компании Bridgestone. Вот только я не могу сказать о стране производителе.
Дмитрий
Бриджстоун туранза ER300,205 60 R16отходила 45000 км,в целом доволен,дорогу держит до 150 км /ч.минусы - жесткая и шумная.плюсы небоится колдобин.
Инна
Откаталась 6 сезонов. Очень медленно стирается, грыж не боится.Едет хорошо, тормозит прекрасно, управляемость на высоте.
Евгений Евгеньевич
Bridgestone Turanza ER300 215/55 R17 стояла у меня с момента покупки моего Авенсиса с августа 2009 г. Фактически прошла около 55 тысяч километров за 6 сезонов.Держит дорогу на любых скоростях и поворотах на отлично, машина по лужам и мокрому асфальту как вкопанная. Экстренное торможение моментальное. Единственный минус - шум и жесткость,но срок эксплуатации это оправдывает. Хотел докупить ещё 3 шины до запаски , но цена просто удивила?!
Куценко Борис
Идеально держит дорогу, что в дождь, что по сухому. Отъездил 5 сезонов и ещё немного осталось до сигнальных меток. Очень надежные, крепкая боковина. Немного жестковата, чувствуются прохождения неровностей на дороге. Сильной шумности не заметил. Четкая в управлении, хорошие реакции на руль.
Максим Карев
Хороший вариант для активной быстрой езды. Мне очень понравилось что шина не теряет сцепление при быстром вхождении в повороты. Слышал нарекания на то что Бридж дубовый и шумный, враньё! Резина средней жесткости, и тихая. Советую тем кто любит ездить быстро.
Димон
Брал шины из расчета что езжу быстро поэтому упор был на индекс скорости и курсовую устойчивость, тут на реканий нету, за дорогу держится, хорошо переносит перегрузки, правда сама резина жесткая, на скорости 120 и выше начинает шуметь, с моим стилем езды отходила один сезон, но мои приоритеты я описал выше
Юра
Отличное сцепление с дорогой на любой скорости. Резина показалась немного шумной, дорогу и повороты держит идеально. Тормозит шикарно, мягенькая эластичная резина.