Грузовые автошины Dunlop SP-244 на прицепную ось спецтехники
Покрышки Dunlop SP-244 разработаны для установки на прицепную ось тяжелой грузовой техники. Сфера применения этой модели достаточно обширна: от курьерских доставок по городу, до межрегиональных переездов. Благодаря универсальному дизайну протектора, покрышку можно применять круглогодично, экономя на втором комплекте. Резина способствует уменьшению затрат на грузоперевозки, за счет снижения расхода топлива и износостойкости. Также для этой модели характерен малый вес, но при этом у нее прочная конструкция.
Какие технологии были задействованы в резине Dunlop SP-244?
Протектор у автошины Протектор у автошины Dunlop SP-244 симметричный с ненаправленным узором. Он состоит из пяти широких ребер и четырех глубоких каналов. Продольные ребра не позволяют автошине сходить с курса, даже на высокой скорости. Аквадренажные каналы и водоотводящие поперечные прорези противодействуют аквапланированию. Дополнительные кромки, которые создают косые насечки, позволяют шине уверенно держаться на мокром асфальте.
Каркас покрышки усилен стальным кордом. Это защищает конструкцию от механических воздействий (порезов, проколов, повреждений при столкновении с бордюром). Жесткие плечевые зоны предотвращают деформацию шины во время выполнения поворотов и резкого торможения.Каркас покрышки усилен стальным кордом. Это защищает конструкцию от механических воздействий (порезов, проколов, повреждений при столкновении с бордюром). Жесткие плечевые зоны предотвращают деформацию шины во время выполнения поворотов и резкого торможения.
В резиновую смесь добавили на 15% больше каучука, чем у предшествующей модели SP252. Это повысило потенциал пробега и шины SP-244. Сохраняя оптимальный баланс всех компонентов, разработчики позаботились о том, чтобы снизить сопротивление качения.
Преимущества покрышки
- Увеличенный пробег покрышки на 20% и равномерное стирание, благодаря широкому проектору и специальному составу резиновой смеси.
- Легкое прохождение поворотов на высоко скорости, за счет усиленных плечевых зон.
- Сниженное сопротивление качению и экономный расход топлива на 15%, которого добились, сбалансировав все компоненты в резиновой смеси.
- Полноценная защита от аквапланирования, благодаря четырем продольным каналам и поперечным прорезям.
- Курсовая устойчивость даже на мокром асфальте, за счет широких продольных ребер.
- Защита от порезов и проколов, благодаря металлическому корду внутри каркаса.