Новые правила маркировки шин
Чтобы предоставить потребителям более подробную информацию о характеристиках и производительности шин, в Европейском Союзе с 1 ноября 2012 года были введены новые правила маркировки шин. Важно заметить, что маркировка шин применима к большинству новых изделий, предназначенных для продажи в странах ЕС. Наклейка прямоугольной формы крепится на шине и в форме рисунков отображает характеристики. Сама наклейка выглядит следующим образом.
Но обо всем по порядку. На первый взгляд если взглянуть на картинку, то все просто и понятно. Семь уровней и семь латинских букв на них. За логикой, чем ниже буква, тем меньший уровень.
В верхней левой части наклейки расположен показатель уровня сопротивления к качению. На фоне колеса нарисован знак бензоколонки, что подразумевает экономию топлива, и выброс вредных веществ в окружающую среду. Уровень показателя буквица A - это наиболее экономная и экологичная шина, она лучшая в этом плане. Уровень G соответственно самый низкий, и подразумевает большое сопротивление качению, и тем самым большой расход топлива, и большой выброс CO2 в атмосферу. Но показатель G подразумевает что хоть характеристики и низкие, но допустимые нормами. Жирная буква - B на фоне черной стрелки, указывает реальную характеристику отдельно взятой шины.
Топливная экономичность
В верхней правой части маркировочной наклейки нарисовано облако с дожем. Это показатель уровня сцепления с мокрой дорогой, и есть главный критерий безопасности. Здесь уже знакомая семи уровневая система, и то же самое - A самый высокий уровень, что подразумевает самый короткий тормозной путь. Уровень - G самый низкий, и соответственно наибольший тормозной путь среди допустимых норм.
В жизни разница между уровнем A и уровнем G составляет около 20-ти метров. Насколько это много посчитайте сами.
Акустический комфорт
Третий и не менее интересный показатель это уровень шума. Система индексации у него простейшая. Всего три звуковых волны исходящих из рупора. Если одна волна – это самый низкий уровень шума, то есть шина очень комфортна, Три волны - соответственно, уровень шумности самый высокий. На фоне черной стрелки есть еще цифирный указатель шума, который измеряется в децибелах. Самые комфортные шины издают шум не более 70 db.
Какие шины не подлежат маркировке
Цель такого маркирования это и первую очередь информирование покупателей. Теперь он сможет в сию же минуту видеть реальный уровень и качество товара, и впоследствии сделать более правильный выбор для себя. Для самых изготовителей это в первую очередь побуждение делать более качественный продукт, так как простым пиаром и красивыми (где то даже сомнительными) тестами теперь не обойтись. Станет сложнее заманить покупателя не качественным товаром, и продать сомнительный продукт.
Есть определенный класс шин, не требующих маркировки. Это, в первую очередь, резина для спортивных состязаний, а также шины:
- восстановленные (наварные);
- шипованные;
- для спецтехники;
- диаметром меньше 10 и свыше 25 дюймов;
- с индексом скорости ниже F (до 80 км/ч).
Также не подлежат маркировке шины для запасных колес. Данное маркирование действует на всей территории Евросоюза, но так или иначе, Украина связана с Европейскими производителями, так, значит, данное маркирование будет интересным и нам.
Шины для электромобилей должны быть более прочными, устойчивыми и эффективными, а также обеспечивать надежное сцепление и акустический комфорт в салоне, — это по умолчанию.
Дешевле шины экономят деньги, но изнашиваются быстрее, что влияет на производительность, управляемость и безопасность автомобиля. Качественные дорогие шины имеют усовершенствованный дизайн, лучшее сцепление и повышенную долговечность. Они обеспечивают более тихую езду и способствуют плавному вождению. Прежде чем выбрать, учитывайте срок службы шины, характеристики и репутацию производителя. А главное – mdash; не волнуйтесь, все в жизни бывает впервые, поэтому наши консультанты всегда готовы помочь.
Шины большого размера улучшают управляемость транспортного средства, так как предлагают большую площадь контакта с дорогой и тем самым улучшают сцепление. Но у них также есть ездовые недостатки. Увеличение веса и инерции больших шин ухудшает реакцию управляемости и делает автомобиль менее маневренным. он медленнее реагирует на движения руля. Этот парадокс является проблемой при выборе шин, поскольку преимущества улучшенного сцепления следует сравнивать с потенциальными потерями в маневренности и динамике вождения.
Шинная компания "Shiny & Diski" предлагает обзор топ-инноваций мировой промышленности, которые скоро будут воплощены в жизнь.
Выбор одной из моделей мотошин — такой же важный процесс, как и покупка мототранспорта. От того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этой задаче, зависит ваша безопасность на дороге.
Часто владельцы авто сталкиваются с необходимостью очистки покрышек и дисков от загрязнений. Чистые и блестящие диски не только придают вашей машине привлекательный вид, но и служат важным элементом общей безопасности и производительности транспортного средства.
Выбор дисков — это важный этап тюнинга и обслуживания вашего автомобиля. При поиске новых моделей вы, возможно, столкнетесь с терминами «оригинальные диски» и «реплики».
Легкосплавные диски пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Множество предлагаемых размеров и дизайнов, а также растущее число производителей делают их доступными сегодня для большинства владельцев легковых автомобилей. Помимо эстетической привлекательности, они имеют ряд других плюсов. Откройте для себя все их преимущества, купив качественные литые диски в интернет-магазине «Шины и Диски».
Давление в шинах автомобиля желательно проверять раз в месяц. Делается это с помощью специального прибора — манометра. Визуально оценить, достаточно ли накачаны покрышки, бывает сложно. Тем более, что на давление в летних и зимних покрышках оказывает влияние и температура воздуха на улице. Слишком высокое или наоборот низкое давление может привести к ухудшению управляемости и преждевременному износу резины.
Шина — одна из самых важных деталей автомобиля, на которую приходится основная нагрузка при его движении. Не всегда удается ездить по ровным и хорошим дорогам. Поэтому от соприкосновения колеса с препятствиями может образоваться грыжа. Под ней специалисты шиномонтажа подразумевают вздутие резины на боковой части колеса или в области протектора. После этого такую покрышку использовать крайне нежелательно. Чтобы избежать данной проблемы, следует знать причины возникновения грыж и как их обнаружить вовремя.