Bridgestone Noranza 2 EVO

 

Шина «Bridgestone Noranza 2 EVO» — качество доказано тестами

Зимняя шипованая резина «Бриджстоун Норанза 2 Эво» предназначена для легковых автомобилей на зимний сезон. Японский производитель традиционно продемонстрировал этой моделью заботу обо всем комплексе эксплуатационных характеристик. Но особое внимание концерн уделил гарантиям предсказуемой управляемости и стабильного скоростного движения на коварной зимней дороге.

Параметры эксплуатации

По всем основным характеристикам резина «Bridgestone Noranza 2 EVO» практически совпадает с моделью «Bridgestone Noranza 2», также представленной в нашем магазине.

  1. Дизайн протекторного рисунка с направленной вниз «стрелкой» обеспечивает высокие тягово-цепные характеристики шины на укатанном снегу и гололеде.
  2. Крупные блоки рисунка лекальной формы расположены под разными углами к центральной оси. Боковые секторы с большой площадью ламелей также гарантируют минимальный путь торможения на скользкой поверхности.
  3. Шипы прочно сидят в покрышке благодаря особенностям резиновой смеси, их количество увеличилось по сравнению с предыдущей линейкой моделей. Расположение шипов позволяет создать систему режущих кромок, которые эффективно разрушают ледяное покрытие дороги.
  4. Широкие зигзагообразные канавки по обе стороны оси быстро отводят из пятна контакта влагу и шугу, а также камни и другие мелкие части покрытия.
  5. Усиленные боковые сегменты протектора обеспечивают точный отклик на движение рулевого колеса и гарантируют высокую курсовую устойчивость и предсказуемость авто в поворотах.

Единственным относительно слабым параметром предыдущей версии автошины была шумность при качении колеса. Однако японские инженеры поработали над этой проблемой и «подтянули» эту характеристику до уровня выше среднего.

Практические характеристики

Шины «Bridgestone Noranza 2 EVO» тестировали шесть авторитетных изданий из четырех европейских стран, включая Украину. Пять основных показателей эксплуатации оценивали по десятибалльной системе. Типоразмеры брали самые ходовые. Из этих пяти параметров журналисты в данной модели не оценили только экономичность, поскольку для ее определения нужно продолжительное время, и, к тому же, тесты проходили на чужих шинах и чужом топливе, что не способствует объективному оцениванию.

Безопасность

Сухое торможение

Мокрое торможение

Управляемость на мокром

Сопротивление аквапланированию

5.2

5.8

6.7

6.9

Комфорт

Устойчивое движение

Отработка неровностей

Акустический комфорт

6.4

8.0

5.8

Снег

Торможение на снегу

Разгон на снегу

8.3

8.8

Лед

Торможение на льду

Разгон на льду

6.3

9.1

 

  • Рейтинг
    • Currently 3/5 Stars
  • Сезон:
    • Сезон: зимняя
    зимние
  • Тип авто:
    • Тип автомобиля: легковой
    легковой
  • Цена:
    От 902 грн
  • Все зимние шины Bridgestone
Доставка по Украине
  • Доставка от 25грн
  • Самовывоз со склада в Киеве и Харькове
  • Срок доставки 1-3 дня
Удобный способ оплаты
  • Наложенным платежом при получении
  • По безналу с НДС и без НДС
  • Наличными на складе
Мы официальные дилеры ТМ Michelin
Диаметр
Типоразмер
Индексы
Шипование
Цена
R14
86T
530 кг, до 190 км/ч
шип
902,0
90T
600 кг, до 190 км/ч
шип
1499,0
R15
92T
630 кг, до 190 км/ч
шип
1425,0
92T
630 кг, до 190 км/ч
шип
1337,0
95T
690 кг, до 190 км/ч
шип
1409,0
R16
93T
650 кг, до 190 км/ч
шип
2274,0
94T
670 кг, до 190 км/ч
шип
1636,0
96T
710 кг, до 190 км/ч
шип
1895,0
97T
730 кг, до 190 км/ч
шип
1664,0
    • Currently 3/5 Stars
    11 Март 2017
    Ссылка на коментарий

    Mitsubishi Lancer 9, размер 185/65/R15 92T(максимально подходящий "не родной"). Диски открытые литые среднего класса "SR". Ездил 2016 декабрь-2017 март. Резина показала просто высший класс!!! Мне есть с чем сравнить. До нее обувал машину в тот же размер Gislaved Nord Forst 5 и General Tier Altimax Arctic "под шип"(ошипованные "как положено" в Харькове). По проходимости эти шины (Bridgrstone) точно такие как Gislaved NF5, т.е. чувствуешь себя как на полном приводе. Вытянут везде, из любого положения и условий. Главное "на пузо не сесть". Но Bridgrstone +++!!!!, потому, что крепче. Удары на ямах и "шифере" переносятся подвеской намного легче. Большую часть энергии удара берет на себя шина. Удары глухие, тугие и "мягкие". Чувствуется уверенность и комфорт на любой дороге. В основном трасса Харьков-Сумы. Кто там ездил тот поймет :-))) Но нельзя злоупотреблять. т.е. "летать" выше 90, иначе может "сорвать" в занос на высокой скорости 110+, если автомобиль пустой.

    Плюсы: На переднеприводном седане как в полноприводном кроссовере. Можно выезжать куда угодно не сомневаясь и не обращая внимания на погоду. Разницы по дорожным условиям практически нет. По городу разницы нет, что на этой резине, что на летней. "Гуру" пугают, что на 92Т "будет машина" как телега. Фигня, тот же слышимый небольшой "стеклянный хруст". Как и на любых шипованных шинах. На брущатке в центре города машина едет как по обычному асфальту. Тормоз и старт полный Ок.

    Минусы: Подсознательно начинаешь "борзеть" как на полноприводном автомобиле, а это архиопасно. Да, у меня АКПП, увеличился расход бензина на 15-20%. Но готов платить за комфорт...

    • Currently 3/5 Stars
    11 Январь 2017
    Ссылка на коментарий

    Резина супер.Езжу уже четвертую зиму.За три зимы со всех колес вылетело около 5 шипов,при пробеге на них 50 т.км.В ямы попадал,диски литые катал,а шише и порезов нет.

    Плюсы: Износостойкая,сильная боковина.

    Минусы: Сняли с производства и резину младше 2012 года не могу найти((

Написать отзыв
Задать вопрос
Здесь скоро будет видео.

Стоимость может быть выше указанной, но не более чем на 10%! Иногда мы продаем только комплект из 4-х шин. Цена на шины может отличаться в зависимость от даты и страны производства!

Рассказать о товаре:

Все модели бренда