Шины Gislaved Nord Frost 5 225/65 R17 102T (под шип)

Артикул 22539-T31
gislaved nord frost 5 225/65 r17 102t (под шип)
10
Shiny&Diski - официальный представитель Gislaved оф. представитель
Нет в наличии
None
Доставка по Украине
  • Самовывоз со склада-офиса в: Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Днепре
1-3 дня от 125 грн
  • Новая Почта
Гарантия
Оплата
  • Наложенным платежом
  • Безналичный расчет с НДС или без НДС
  • Наличными на складе
  • Банковской картой
Характеристики
Артикул22539-T31
Статус
Нет в наличии
Бренд: Gislaved
Сезон:
зимние
Страна производитель
Год производстваNone
Тип Т/С:внедорожник
Ширина:225
Профиль:65
Диаметр:R17
Индекс скорости:T - до 190 км/ч
Индекс нагрузки:102 - до 850 кг
Шипы:под шип
Модель:Nord Frost 5
Типоразмер: 225/65 R17
Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 5 225/65 R17 102T (под шип) 10
Написать отзыв
Общий рейтинг
4,6
Управление на сухом асфальте
4.5
Управление на мокром асфальте
5.0
Управление на снегу
5.0
Управление на льду
4.0
Шумность
2.5
Цена/качество
5.0
Алексей
На Daewoo Lanos
СТАЖ 15 лет
Рекомендует
30 января 2020
Пользуюсь этой резиной с 2007 г. Первый комплект отходил 9 сезонов... Причем на задней оси еще два сезона отходила. Неплохая резина особенно по укатанному снегу, а для области это не редкость. В принципе, никогда не подводила. Но нужно быть аккуратном на льду, особенно с водой.
Преимущества: Комфортная мягкая езда, долговечность,
Недостатки: Неустойчивая езда на мокром льду ;)..
Отзыв полезный? 0 0
Рейтинг
5,0
Управление на сухом асфальте:
Управление на мокром асфальте:
Управление на снегу:
Управление на льду:
Шумность:
Цена/качество:
Евгений
На Skoda Rapid
СТАЖ 12 лет
21 марта 2019
Отъездил на них уже 3 зимы, почти не стерлись, шипы первые 2 зимы держались все, в эту безснежную зиму процентов 10-20 вылетело (в основном на передних). Шинами очень доволен. прогнозируемость поведения машины на скольской дороге полная. Маневры перестроения/объезда препятствия (реакция на рулежку) проходят отменно, без срывов в снос/занос. Шипы радуют при старте с места в гололед и из снега выгребают. Тоесть пока колеса крутятся все класс, немного хуже при резком торможении на льду, когда колесо блокируется и, я так понимаю, шипы подгибаются (ложатся, этот момент четко ощущается) то остальной отрезок пути ты благополучно плывешь как и другие нешипованные участники движения. Гололед есть гололед! Зато по корке снега, разношерстным обледенелостям ездить одно удовольствие. Не возникает вопросов и на асфальте. Идет уверенно, не рыскает, тормозит нормально. По шумности - довольно шумная, ощутимо громкая где-то с 80км/ч. В целом отличная шина для полноценной зимы. Менять пока не собираюсь. О шуме забываю подкручивая погромче любимую музыку, зато приятно в нужные моменты получать за счет шипов дополнительное преимущество в маневрах.
Преимущества: Послушная при маневрировании, на светофоре или под горку в гололед не забуксуешь. Почти не стирается.
Недостатки: Шумность. При резком торможении на льду шипы "ложатся" и их преимущество в этой ситуации не используется.
100% пользователей считают этот отзыв полезным
Отзыв полезный? 1 0
Рейтинг
4,0
Управление на сухом асфальте:
Управление на мокром асфальте:
Управление на снегу:
Управление на льду:
Шумность:
Цена/качество:
Сергей
07 января 2019
Пользуюсь это резиной с 2012 года (производство - Германия). Покупал в январе, при минус 25. Смог оценить мягкостьвсех имеющихся в наличии резин в неотапливаемом боксе. По сравнению со всеми остальными резинами - она была мягкая как при плюс двадцати, а остальные "зимние" шины - просто дубовые. В 2015 или 2016 (уже не помню) докупил еще 2 шт. (2014 г.в.) - не смог отказать себе в удовольствии, которые поставил на передок. Так что 6 шин катаю уже восьмой сезон. У меня без шипов. Но это ничего не значит! Шипы - не всегда плюс. Мягкая, удобная, комфортная, прогнозируемая. На снегу можно забуксовать по неопытности или по спешке. Но вытягивает!!! На льду - тоже! Руль с электроусилителем (пушинка), но когда начинает буксовать - чувствуется и это плюс. Сейчас снова бы купил эту же резину - но, к сожалению, не выпускается. Износ такой, что еще год можно ездить, а то и два (но не рискну - стереотипы, знаете ли..., а может, кто его знает, сейчас замело, но даже изношенная резина показывает себя положительно, дискомфорт небольшой и, скорее, больше, от понимания, что резина старая (но, с*ка, мягкая, пробую постоянно)...)
Преимущества: Фсе!
Недостатки: 1. Внешний вид боковины (но это не важно, если выполняет свои функции). 2. Не выпускается.
Отзыв полезный? 0 0
Сергей
Да, забыл добавить. Живу в Мариуполе. Зимой у нас снег редкость. Так что большую часть зимнего сезона катаюсь по сухому или влажному асфальту и при температуре в среднем около нуля, а то и выше. И при этом износ у резины класса не Euro Frost, а именно Nord Frost - минимальный!!! Так что стереотипы типа мягкая резина быстрее изнашивается при езде на асфальте в данном случае не работает!
Рейтинг
5,0
Андрей
13 ноября 2018
Gislaved nord frost 5
Преимущества: Резина наверное самая лучшая шипованая которая была, купил 2007 году производство Германия тогда ещё выпускали 14 радиус, через 11 лет оставалось 50 процентов шипов и 50 процентов протектора, ездит на задней оси летом, на 8 сезон перестала работать даже с шипами.
Недостатки: Нет
Отзыв полезный? 0 0
Сергей
Да уж, на 8-й сезон перестала работать... Бывает...(!!!)
Рейтинг
5,0
Показать еще
Пользуюсь этой резиной с 2007 г. Первый комплект отходил 9 сезонов... Причем на задней оси еще два сезона отходила. Неплохая резина особенно по укатанному снегу, а для области это не редкость. В принципе, никогда не подводила. Но нужно быть аккуратном на льду, особенно с водой.
Отъездил на них уже 3 зимы, почти не стерлись, шипы первые 2 зимы держались все, в эту безснежную зиму процентов 10-20 вылетело (в основном на передних). Шинами очень доволен. прогнозируемость поведения машины на скольской дороге полная. Маневры перестроения/объезда препятствия (реакция на рулежку) проходят отменно, без срывов в снос/занос. Шипы радуют при старте с места в гололед и из снега выгребают. Тоесть пока колеса крутятся все класс, немного хуже при резком торможении на льду, когда колесо блокируется и, я так понимаю, шипы подгибаются (ложатся, этот момент четко ощущается) то остальной отрезок пути ты благополучно плывешь как и другие нешипованные участники движения. Гололед есть гололед! Зато по корке снега, разношерстным обледенелостям ездить одно удовольствие. Не возникает вопросов и на асфальте. Идет уверенно, не рыскает, тормозит нормально. По шумности - довольно шумная, ощутимо громкая где-то с 80км/ч. В целом отличная шина для полноценной зимы. Менять пока не собираюсь. О шуме забываю подкручивая погромче любимую музыку, зато приятно в нужные моменты получать за счет шипов дополнительное преимущество в маневрах.
Пользуюсь это резиной с 2012 года (производство - Германия). Покупал в январе, при минус 25. Смог оценить мягкостьвсех имеющихся в наличии резин в неотапливаемом боксе. По сравнению со всеми остальными резинами - она была мягкая как при плюс двадцати, а остальные "зимние" шины - просто дубовые. В 2015 или 2016 (уже не помню) докупил еще 2 шт. (2014 г.в.) - не смог отказать себе в удовольствии, которые поставил на передок. Так что 6 шин катаю уже восьмой сезон. У меня без шипов. Но это ничего не значит! Шипы - не всегда плюс. Мягкая, удобная, комфортная, прогнозируемая. На снегу можно забуксовать по неопытности или по спешке. Но вытягивает!!! На льду - тоже! Руль с электроусилителем (пушинка), но когда начинает буксовать - чувствуется и это плюс. Сейчас снова бы купил эту же резину - но, к сожалению, не выпускается. Износ такой, что еще год можно ездить, а то и два (но не рискну - стереотипы, знаете ли..., а может, кто его знает, сейчас замело, но даже изношенная резина показывает себя положительно, дискомфорт небольшой и, скорее, больше, от понимания, что резина старая (но, с*ка, мягкая, пробую постоянно)...)
Gislaved nord frost 5
Резина просто супер великолепная, я себе вырвал Made in Germany и катаю уже седьмую зиму, шипов ещё где то треть осталась! До этого ездил на нокиан хакапелита и на кумо какой-то, не помню уже. Шипы рулят, никогда больше липучку не куплю! Она очень прогнозируемая, это вообще класс! Протектора ещё с толщину женской сигареты осталось. Очень очень доволен! В следующий раз обязательно именно такую же буду пытаться найти! И цена и качество очень на высоком уровне! Рекомендую.
Купил в конце 2016 года. Долго не решался купить шипованную, тем более, что сама модель больше чем 10 летней давности разработки. Но когда решился - ни на секунду не пожалел. Да, первые 500 км, пока обкатывал шипы, напрягало - по городу не больше 50 км/ч, на трассе не больше 70-ти - но и оправдало - сейчас конец февраля, а выпало всего 2 шипа. Да, на сухой дороге надо понимать, что тормозной путь гораздо короче, чем на нешипованной, но зато по снегу и льду - кум королю и сват министру. Резина балансируется великолепно, мягкая, за всю зиму - а она какая снежная была - ни разу нигде не забуксовал. Так что всем рекомендую
катаю 3 сезон.на зимнеи дороге-супер,перед домом горка,после сильного снегопада только я и внедорожники выежают.претензии только к шипам-первыи год вылетело по 5-10 штук с колеса,может из-за веса машины(фолькс т4),сеичас ничего не выпадают,такое ощущение что брак,так-как резину берегу.резинои доволен рекомендую.
очень советую,у меня уже три сезона катает вопросов нет, шипы на мести почти все ,гололет каша все уверено- все зависит от водителя вообщем бери!
Данные шины у меня 3 сезона (10 000км) ,что могу по ним сказать: по льду просто сказка, на любой подъем без проблем, трассу по укатанному (до ледяной корки) снегу держит отлично, износ минимальный .По глубокому, мокрому снегу не хватает жесткости резины и поэтому она не роет, а накатывает лед. Шипы вылетали если я забывал переобуваться: а уже апрель,+20 и пробуксовка на асфальте. P.S Резиной доволен.По гололеду не парюсь и еду не сбрасывая скорости даже на поворотах.
Купил в прошлом году в этом магазине. Резина хорошая, до этого ездил на Евро фрост 5. Менеджер посоветовал взять Норд Фрост 5 шип. Не пожалел, поведение на снегу положительное 4 из 5. Зато на льду ведет себя на 5 из 5. Боялся брать шип. так как не ездил никогда не шипе. Менеджер уверил что шипы не по вылетают за 1-2 месяца. Шины прошли 7 тыс вылетело максимум десяток шипов. Резиной доволен.Рекомендую брать замечательное качество по доступной цене.
Похожие товары
Fronway IcePower 868 225/65 R17 102H
2 481 ₴
Doublestar DW01 225/65 R17 102T (под шип)
2 720 ₴
Kenda KR504 Wintergen 2 SUV 225/65 R17 106H
2 725 ₴
Sunwide Snowide 225/65 R17 102T
Sunwide Snowide 225/65 R17 102T
Артикул 22168-T793
2
  Китай
2023
2 728 ₴
Roadmarch Snowrover 966 225/65 R17 102T
2 730 ₴
Premiorri ViaMaggiore Z Plus 225/65 R17 102H
2 740 ₴
Atlander Snow 66 225/65 R17 102H
Atlander Snow 66 225/65 R17 102H
Артикул 22240-T066
  Китай
None
2 743 ₴
Atlander Winter AX38 225/65 R17 102T
2 745 ₴
Sunfull SF-W11 225/65 R17 102H
Sunfull SF-W11 225/65 R17 102H
Артикул 22240-T085
  Китай
None
2 749 ₴
Wanli SW312 225/65 R17 102S
Wanli SW312 225/65 R17 102S
Артикул 22242-T513
  Китай
2023
2 770 ₴
1 год
расширенной гарантии на все виды повреждений
14 дней
на обмен или возврат
Свои склады
в Киеве, Харькове, Одессе, Львове и Днепре
98% пользователей
положительно оценили нашу работу
Официальные представители 
Nokian, Michelin, Continental, Goodyear
Нужна помощь?
Нужна помощь?
Легко, когда работаешь с экспертом
Сертификат
Официальный представитель Gislaved
Вопросы о резине Gislaved Nord Frost 5 225/65 R17 102T (под шип)
К этому товару пока нет вопросов
Задать вопрос
Все размеры данной модели
Gislaved Nord Frost 5
165/70 R13 83T XL (шип)
10
Gislaved Nord Frost 5
175/70 R13 82Q (шип)
10
Gislaved Nord Frost 5
175/70 R13 82T (шип)
10
Купить шины Gislaved Nord Frost 5 225/65 R17 102T (под шип)
Gislaved Nord Frost 5 225/65 R17 102T (под шип)