Мало кто из отечественных автомобилистов знает, что продукция украинского белоцерковского завода известна уже в 55 странах по всему миру. Две трети шин отправляется сразу на экспорт. Однако всего девять лет назад в 2008 году после длинной убыточной истории, компания находилась на волосок от банкротства. На тот момент география продаж резины Росава состояла из стран СНГ, Восточной Европы, а более 25% отдавалось в руки одного клиента – «Автоваз». Как же случилось, что за короткий период продукция «Росава» набрала мировую популярность?
Низкопрофильная резина привлекает внимание любителей красивого тюнинга. По сравнению со стандартной шиной она имеет меньший диаметр, а, значит, на нее можно установить более широкий и «агрессивный» диск. Даже не совсем новая модель после такого преобразования выглядит стильно. Однако внешний вид это не единственное изменение, которое почувствует владелец после установки низкопрофильной шины: привычные ездовые характеристики существенно изменятся. Пойдет ли это на пользу или наоборот станет причиной неполадок, зависит от разумного подхода к выбору ширины профиля. Но для начала, на всякий случай, напомним, что такое низкопрофильная шина.
Вопрос даты изготовления покрышки интересует практических всех автомобилистов, которые обращаются в наш интернет-магазин. Подобно тому, как потребитель покупает продукты питания и ищет на этикетке сроки годности, наши клиенты тоже хотят удостовериться, что резина «не просрочена». Однако на автошинах указана лишь дата изготовления, что вводит покупателей в замешательство.
Неизбежный рост цены на резину прогнозируют специалисты в 2017 году. Главной проблемой они называют возможные перебои поставок натурального каучука из Таиланда.
Нам повезло проживать в регионе, где отчетливо можно ощутить смену сезонов. Для автовладельцев это выливается в необходимость переобувки шин к летнему и зимнему сезону. Или не выливается? Ведь многие производители утверждают, что можно взять комплект всесезонки и забыть о дополнительных хлопотах и расходах. Попробуем сегодня разобраться: оправдывает ли себя использование всесезонной резины летом, или стоит выбрать модель из летнего ассортимента
У вас остались шины с прошлого сезона? Отлично, дело осталось за малым: проверить, не утратили ли они своих свойств, а также подготовить автомобиль к безопасной эксплуатации в межсезонье и летом.
Легкогрузовые шины, как и следует из названия, представляют собой что-то среднее между обычными легковыми покрышками и изделиями для больших грузовых машин. Чаще всего их устанавливают на микроавтобусы, небольшие малотоннажные грузовики, минивэны и другие виды коммерческой техники. Главные условия для их применения – вместимость до 10-12 человек (если речь идет о микроавтобусе) и нагрузка до 5 тонн (а точнее на одно колесо до 1500 кг).
Интернет-магазин Шины и Диски является поставщиком качественных шин не только для легковых автомобилей. Удовлетворить в полной мере потребительский спрос позволило освоение грузового сегмента.
Когда мы подбирали, партнеров акцент делался, прежде всего, на надежность производителя и максимальную доступность товара для отечественного потребителя. Сегодня в нашем каталоге представлены такие бренды, как Continental, Michelin, Hankook, Triangle, Aeolus и другие представители разных ценовых категорий.
Сегодня хотелось бы подробнее рассказать о двух брендах, которые среди украинского потребителя пользуются особым спросом – Triangle и Hankook.
Вы до сих пор думаете, что на летних дорогах существует гораздо меньшая вероятность потерять управление? А что вы скажете про статистику, которая говорит о том, что наибольшее количество аварий происходит летом, причем большинство из них на идеально ровных дорогах?! Виной всему так называемый эффект аквапланирования, который возникает во время дождя и обостряется на фоне повышения качества дорожного полотна. Как это ни парадоксально, но гладкий асфальт увеличивает количество аварий в несколько раз, как только с неба начинает капать дождь.