Авторитетное мнение Auto Bild Allrad – тест внедорожных шин для лета 2018 в размере 265/60 R18

16 мая 2018 г.

Известный журнал Auto Bild Allrad проводит независимые тесты покрышек среди моделей одного класса, но различных производителей.

В апрельском издании вышел отчет, который эксперты предоставили публике после тестирования летней резины в типоразмере 265 60 18, устанавливаемом на мощные внедорожники. Для испытаний был выбран полигон в Техасе, где уже в марте потеплело до 20 градусов.

Участники испытаний:

тест лето внедорожные шины 2018 от Auto Bild Allrad

Что можно сказать о подборке испытуемых образцов? Эксперты решили охватить несколько ценовых сегментов: премиальные покрышки по высокой стоимости представили производители Goodyear, Pirelli и Continental, в подопытные шины из среднего по стоимости класса попали Toyo, Kumho, Hankook, а бюджетную резину представил индийский бренд Apollo и китайские колеса Goodride.

Сразу оговоримся, что индийская резина стоит заметно дороже китайского представителя, поэтому первое место за самую доступную стоимость негласно присудили модели Goodride SU318. На этом, к сожалению, ее победы закончились. Производителю досталось последнее место в общем зачете, вердикт «неудовлетворительно» и письмо экспертов инженерам ZC Rubber примерно следующего содержания: «Уважаемые разработчики! Нельзя создавать и продавать резину, у которой на влажном покрытии под дождем до безобразия ухудшаются характеристики». Никакая экономия не окупит путь торможения длиною в 72,3 метра. По сравнению с победителем Пирелли Скорпион Верде в этой дисциплине, путь торможения китайских автошин длиннее на 20 метров.

С заметным отрывом в показателях индийская автошина Apollo Apterra HT2 заняла седьмую позицию в турнирной таблице, рейтинг «условно, но рекомендовано» и похвалы за высокое противостояние аквапланингу. Скепсис вызвали длина тормозного пути на влажном дорожном покрытии и трудная управляемость на сухом асфальтированном покрытии. И все же покупка в 2009 году компании голландского происхождения Vredestein принесли свои плоды, и у производителя появился шанс постепенно довести основные показатели до европейских требований.

Авторезина Toyo Proxes T1 Sport SUV за недостаточную управляемость и средние показатели торможения, боковой устойчивости и управляемости на влажной трассе оставила за собой шестое место. Однако приятно удивила тестировщиков топливная экономичность и ездовой комфорт модели.

Пятое место заняла автошина Kumho Crugen HP91. Несмотря на достойные показатели большинства дисциплин, на сухом покрытии резина проявила недостаточную управляемость за что получила «3+». Управляемость напрямую связана с безопасностью, поэтому выше вердикта «удовлетворительно» покрышки получить не смогли. Тот же вердикт, но четвертое место в рейтинге заняли шины Pirelli Scorpion Verde. Подвела управляемость на влажном покрытии, однако эффективность тормозных показателей вывело модель на ступеньку выше.

Все шансы оказаться в лидерах были у представительницы Goodyear. И кто бы мог подумать, что на бездорожье автошина покажет наихудший результат в испытании на тяговое усилие. Оценка «образцово» за моделью Goodyear EfficientGrip SUV и третье место.

Первое место получили сразу две модели: спортивная Continental ContiSportContact 5 SUV и мощная Hankook Ventus ST RH06. Немецкая шина убила наповал отменными показателями управляемости на сухой, мокрой поверхности, включая бездорожье. Мгновенные и точные рулевые реакции на поворотах, короткий путь торможения на сухом и влажном дорожном покрытии доказали, что премиальные шины стоят своих денег.

Второй лидер – резина от Hankook с единственным направленным симметричным типом протектора среди тестируемых продуктов. Такой протектор привычнее видеть на всесезонных и зимних автошинах, поэтому неудивительно, что на бездорожье ей не было равных. На сухом асфальте покрышка уступила Континенталь, но на раскисшей грязевой каше, влажной траве направленный рисунок увеличил тягу, чем заработал большее количество балов.

Подробнее о номинациях....

Тяга на траве

Тяга на траве
 

(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на гравии

Тяговое усилие на гравии
 

 

(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на песке

Тяговое усилие на песке
 

 

(Среднее тяговое усилие, Н)

 Тяговое усилие в грязи

 Тяговое усилие в грязи
 

 

(Среднее тяговое усилие, Н)

Управляемость на гравии

Управляемость на гравии
 

 

(Средняя скорость, км/ч)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к продольному аквапланированию
 

 

(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию 

(Среднее боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии
 

 

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

(Время круга, с)

Торможение на мокром покрытии

Торможение на мокром покрытии

(Тормозной путь со 100 км/ч/, м)

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии

Торможение на сухом покрытии

(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шумообразование

Шумообразование

(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))

Экономичность

Экономичность

(Сопротивление качению, кг/т)

Баллы протестированных шин собраны в таблицу
 

Примечание: Баллы выставлены по немецкой градации, где 1- отлично, а 6 – неудовлетворительно. Если при тестировании резина получает более 3+ баллов в таких дисциплинах, которые влияют на безопасность (управляемость на щебне и гравии, предотвращение аквапланирования, тормозные свойства и управляемость на влажном и сухом асфальте), или у модели общая оценка более 3+ баллов, то возможность получить в финале «образцово»  исключается.

Оценки теста шин 2018 для внедорожника лето

Автор: Шины-Диски