Бренд Michelin продемонстрировал новые зимние покрышки Agilis X-Ice и X-Ice 3+

18 июля 2017 г.

    Японское подразделение крупного шинного концерна представило две новые линейки зимней резины для легковых автомобилей и микроавтобусов − Michelin X-Ice 3+ и Michelin Agilis X-Ice. Первая покрышка, ориентированная на зимний сезон, сошла с конвейера компании еще 35 лет назад. А в 2017 г. на рынок выйдут сразу две инновационные новинки от популярного бренда, которые были разработаны специально для сложных погодных условий, как и предшествующие им поколения. Оба изделия способны обеспечить отличное сцепление на обледенелых и скользких дорогах, не теряя при этом результативности других ходовых свойств.

Зимние шины Michelin X-Ice 3+Авторезина Michelin Agilis X-Ice

    Основное внимание инженеров при разработке концепции легковой авторезины Мишлен Икс Айс 3+ было сконцентрировано на качестве и быстроте торможения при движении по обледенелым дорогам. Для минимизации погрешности во время тестовых испытаний, были использованы новые покрышки и уже подвергшиеся износу. И практические результаты показали, что неиспользованная покрышка при абсолютной глубине дренажных канавок имеет сокращенный на 4,5% тормозной путь по сравнению со своей предшественницей – Икс Айс 3. А результативность торможения на льду шины с высокой степенью износа повысилась на 11,5%.

    Специалисты компании отмечают, что обычно хорошее сцепление на скользком покрытии приводит к спаду эффективности остальных свойств, но эта модель способна удерживать показатели управляемости при езде по снегу и грязи на приемлемо стабильном уровне. Также резина сохраняет стабильную устойчивость на высоких скоростях и хороший акустический комфорт на асфальтированной дороге.

Технология M Chip

технология M Chip

    Воздушные пузырьки в структуре резинотехнической смеси, которые формируются при использовании собственной технологии M Chip, по мере изнашивания рабочей зоны постепенно открываются и сорбируют водную пленку на поверхности льда. Такая пленка обычно образуется в процессе его соприкосновения с разогретой покрышкой, а за счет быстрого впитывания воды открытыми нано пузырьками, увеличивается и зацепляющее усилие.

    Такая структура смеси способствует постоянному обновлению рабочей поверхности шины при ее истирании в процессе эксплуатации, поэтому резина Michelin X-Ice 3+ способна долго сохранять непрерывное сцепление с дорогой. Причем модернизированный компаунд удерживает необходимую для разных режимов езды жесткость блоков, а они в свою очередь стабилизируют устойчивость автомобиля на сухой трассе.

Особенности архитектуры протектора

протектор Michelin X-Ice 3+

Блоки плечевых зон содержат:

  • дренажные канавки с зазубренным краем, созданные по технологии Zigzag Micro Edge и усиливающие зацепление;
  • специальные отверстия в форме полусфер, которые работают как микро-насосы, для удаления воды из зоны контакта;
  • поперечные зигзагообразные ламели, увеличивающие тяговые свойства на сложных покрытиях.

    В процессе производства Мишлен Икс Айс 3+ была также применена технология Max Touch, т.е. увеличение площади контактного пятна. Такая особенность конструкции позволила уравновесить нагрузки в пятне контакта, поэтому вероятность неравномерного износа резины исключена, а сцепление на льду более стабильно.

Обе технологии были использованы и в рисунке легкогрузовой резины Michelin Agilis X-Ice.

технологии в Michelin Agilis X-Ice

Разнонаправленные ламели, нарезанные на всех рабочих блоках, повышают поперечное и продольное зацепление с покрытием дороги. Форма и структура ламелей подверглись модернизации с целью увеличения тягово-тормозных показателей на льду и повышению устойчивости при маневре и преодолении поворотов.

Серийная модель Michelin X-Ice 3+ в 15 возможных типоразмерах с диаметрами от R15 до R18 выйдет на рынок Японии уже в первых числах августа, а позднее станет доступна к продаже и у нас.

Одновременно с ней появится и нешипованная зимняя резина для микроавтобусов серии Michelin Agilis X-Ice. Производитель утверждает, что данная модель отличается длительным ресурсом применения и гарантирует надежное сцепление в любых дорожных условиях, включая лед и снег.

«Новая покрышка унаследовала отменные зацепляющие свойства на льду и прекрасную проходимость от изделий коммерческой линейки семейства Agilis», − заявили представители компании Мишлен. Также добавив, что новая модель будет выпущена с относительно высоким для этой категории индексом скорости R=170 км/ч.

Эксперты отмечают, что Michelin Agilis X-Ice прекрасно сочетает оптимальную курсовую устойчивость с ездовым комфортом и плавностью хода.

Каркас этой модели был усилен широким брекерным слоем и мощными бортами, что повысило выносливость и прочность всей конструкции при высоких нагрузках. А это важный критерий для коммерческой категории шин, ориентированной на легкогрузовой транспорт.

Направленный клинообразный протектор имеет тщательно просчитанную структуру: оптимизирован угол наклона дренажных канавок, что стабилизировало сцепление на скользких поверхностях без потери качества основных ходовых свойств.

Резина Michelin Agilis X-Ice в этом сезоне выйдет только в одном варианте с параметрами R15 195/80 107/105R LT,  купить ее можно будет уже в августе. И компания не исключает вероятности выхода на автомобильный рынок Украины уже к началу зимнего сезона 2017/18.

Автор: Шины-Диски