Зимние новинки эконом-сегмента от Мишлен (Tigar, Taurus, Strial, Orium, Riken, Kormoran)

28 августа 2017 г.

Французские шинники компании Michelin Group в этом году плотно занялись пополнением модельного ряда покрышек, относящихся к бюджетной категории. Поэтому к зимнему сезону 2017-2018 сразу несколько дочерних брендов компании порадуют владельцев внедорожников и автомобилей класса SUV функциональными и недорогими новинками. С целью оптимизации производства и удовлетворения широкого спроса на бюджетные скоростные шины в основу сразу 12 серий зимней резины был заложен единый рисунок протектора, предлагаемый в двух вариантах исполнения, – с шипами и без. Компании Tigar, Taurus, Orium и Strial выпускают фрикционную модель под коммерческим названием SUV Winter (СУВ Винтер) и шипованную – SUV Ice (СУВ Айс), а Riken и Kormoran – SUV Snow (СУВ Сноу) и SUV Stud (СУВ Студ) соответственно.

Единый рисунок протектора бюджетных шин от МишленВерсия зимней резины шипами

Используя собственный многолетний опыт и интеллектуальный потенциал, компания Michelin воплотила все передовые идеи и технологии в этих сериях, успешно расширив ассортимент собственных дочерних брендов третьей линии. Нешипованные шины Riken SUV Snow (Рикен СУВ Сноу), Kormoran SUV Snow (Корморан СУВ Сноу) и их идентичные копии Taurus SUV Winter (Таурус СУВ Винтер), Orium SUV Winter (Ориум СУВ Винтер), Strial SUV Winter (Стриал СУВ Винтер) и Tigar SUV Winter (Тигар СУВ Винтер) объединяет высокая надежность и уверенное управление на мокрых и заснеженных трассах. Эти качества покрышки получили за счет тщательной оптимизации схемы расстановки блоков в рабочей зоне, увеличения плотности ламелирования и внедрения в структуру канавок специальных микро-ребер (перемычек).

Дренажная система

Инженеры задействовали современные компьютерные технологии, чтобы выявить оптимальное число и необходимую для высокой продуктивности работы плотность канавок для отвода воды и снежной каши. Правильно структурировать их форму и угол наклона стенок, чтобы минимизировать вероятность проявления эффектов слеш- и аквапланирования.

Мощные плечевые зоны

Отличную управляемость на снегу обеспечивают массивные плечевые зоны, а надежное сцепление на льду – модернизированная резинотехническая смесь, замешанная с применением кремнийсодержащих компаундов. Хорошо продуманная конструкция и технологичность каждого элемента позволили снизить показатели расхода горючего, что помимо доступной стоимости моделей только добавило им преимуществ.

Шипованные версии данной шины Riken SUV Stud (Рикен СУВ Студ), Kormoran SUV Stud (Корморан СУВ Студ), Tigar SUV Ice (Тигар СУВ Айс), Strial SUV Ice (Стриал СУВ Айс), Orium SUV Ice (Ориум СУВ Айс) и Taurus SUV Ice (Таурус СУВ Айс) отличаются еще более усиленным сцеплением с дорожной поверхностью в зимний период. Отменное зацепление и тягово-тормозные характеристики на льду обеспечиваются за счет применения специальной схемы позиционирования шипов по всей рабочей поверхности протектора.

Общие преимущества дизайна и конструкции:

  • Центральные блоки имеют неправильную геометрическую форму и расположены таким образом, чтобы обеспечивать стабильное и предсказуемое поведение на скользкой дороге.
  • Оптимальное расстояние между блоками усиливает зацепление с заснеженной дорожной поверхностью за счет сжатия снежной массы.
  • Сниженное сопротивление качению.
  • Перемычки внутри водоэвакуационных канавок способствуют лучшему контакту с поверхностью дороги в любых погодных условиях, а также обеспечивают защиту от смещения блоков при высоких нагрузках.
  • Плотная сетка ламелей усиливает сцепные свойства шины.

Ассортимент типоразмеров шипованных серий Riken, Kormoran, Tigar, Strial, Orium и Taurus представлен в 7 вариантах с посадочными диаметрами R16-R18. Фрикционные линейки выйдут уже в 10 вариантах с разбросом диаметров от R16 до R19.

 
;
 

 

Автор: Шины-Диски