Действительно полезные советы автолюбителям - Запуск автомобиля зимой

2 марта 2018 г.
Шини-Диски

Запуск автомобиля зимой

    Зима решила взять реванш?? Мороз и снегопады на улице в преддверье весны заставили напрячься многих владельцев автомобилей. Наверняка многих застал врасплох мороз и заставил попотеть с запуском автомобиля. Возможно, кто-то вовсе не завелся, кому-то пришлось "прикуривать". Аккумулятор сел?  

    В этой статье мы рассмотрим несколько "зимних" проблем автовладельцев и рекомендации как их избежать.
Морозное утро, Вы садитесь в свой автомобиль, пробуете запустить в привычном стиле. Но не тут то было.
 
  Совет №1: Нужно немного разогреть аккумулятор, сделать это просто. Включить габариты на пару минут, выключить, подождать, потом повернуть ключ зажигания, дождаться пока бензонасос накачает топливо (если у Вас дизель, то дождаться пока свечи накала разогреются), не заводить автомобиль, повторить процедуру еще пару раз, только поле этого можно запускать. Двигатель запустился? Да? - Отлично, греемся и едем по своим делам. Нет? - Читаем дальше...
 
  Совет №2: не пытайтесь сразу же запускаться второй раз - дайте аккумулятору немного отдохнуть, 2-3-4-5 мин. на сколько хватит терпения, время для всех сейчас дорого, сидеть просто так ждать 5 мин. что бы аккумулятор отдохнул, тем более в холодной машине, не каждый выдержит, но согласитесь, это лучше чем толкаться в час пик в общественном транспорте;)  Через пару попыток все равно не получилось?
 
  Совет  №3: если аккумулятор еще  жив, но машина так и не завелась, попробуйте воспользоваться помощью друзей/знакомых/соседей (многие не знают, но в такси такая услуга тоже есть и стоит не дорого) – «дернуть» или «прикурить». В любом случае посадить полностью аккумулятор Вы всегда успеете, а вот запустить авто, даже с чьей-то помощью, всегда легче на живом аккумуляторе.
 
  Совет №4: прикуривать автомобиль лучше от авто с более мощным аккумулятором, многие рекомендуют соблюдать схему подключения проводов: плюс разряженного на плюс заряженного, потом минус заряженного на минус разряженного (или корпус двигателя) (легко запомнить: начинаем с плюса разряженного и по цепочке заканчиваем на минусе разряженного). Перед запуском авто лучше 5-10 мин дать ему заряд от работающего двигателя на повышенных оборотах «прикуривающего» автомобиля. Во время пуска стартера желательно заглушить второй автомобиль, т.к. есть вероятность повредить диодный мост генератора, работающего автомобиля.
 
  Совет №5: не всегда виновен аккумулятор в быстром разряде на морозе. На всякий случай нужно проверить натяжение ремня генератора (возможно он проскальзывает и не до заряжает аккумулятор). Состояния генератора и стартера. Генератор может не давать требуемого заряда,  а стартер может брать на себя повышенную нагрузку из-за изношенных щеток или других узлов. На многих авто эти узлы могут служить до полного отказа, но все же лучше до этого не доводить. По итогу с экономите, время, деньги и нервы.
 
  Совет №6:  Любителям дизельных авто – заправляйте дизельное топливо только на проверенных заправках. Хотя и это не страхует на 100% от «бодяги», для перестраховки можно добавлять так называемые «Антигели» , они реально выручают.  
 
  Совет №7: Тоже касается владельцев дизелей, не используйте аэрозоли (эфиры) для быстрого запуска двигателя - могут нанести большой ущерб двигателю.


  Все советы специально для вас собраны НЕ из просторов интернета от «писак» не понимающих о чем идет речь , а из реального опыта многих автовладельцев с приличным стажем.

  Машину запустили и тут стала другая проблема – как выехать со стоянки, если все засыпало снегом, а дворы почистят в лучшем случае через неделю, а то и вовсе не чистят, как оно в реальности бывает. Здесь верный помощник – хорошие зимние шины. Понятие «хорошие» очень туманное, для простого обывателя. Главное правильно подобрать шины под условия эксплуатации и свои личные потребности.
  

    Есть много вариантов бюджетных шин, которые вытянут из любого сугроба, но о акустическом комфорте, экономии топлива можно забыть, а есть много премиальных шин, которые сразу же «закопаются»  но при этом будут дарить комфорт при езде на асфальте и экономию топлива. В этой статье не будем вдаваться в подробности. Главное что нужно помнить: правильно подбирать шины и следить за глубиной протектора. 4 мм это граница безопасной и уверенной езды.
 

     Так почему же мы начали  эту статью именно с весны?  
 
    Мы рекомендуем всем автолюбителям именно в конце зимы или начале весны присматривать себе летние шины. Почему? Мороз, снег, кто думает о летних шинах? Вот именно, это самая прекрасная возможность посмотреть, подобрать, проконсультироваться и заказать. На наших складах в это время есть летние шины в полном ассортименте, по доступной цене, без ажиотажа, без длительных ожиданий.
 

    В г. Харьков и г. Киев,  есть сезонное хранение шин. Т.е. можно сейчас купить и оставить на хранение.  А когда наступит время «переобуться», не мучатся с поиском и выбором, погрузка/выгрузка в багажник, а если в багажник помещается только 2 шины из 4-х и они при этом грязные… кто проходил это тот знает;) просто приехать и заменить шины в удобное время.  Если вы в других городах нашей страны – то у нас есть отправка с помощью ТК Интайм и Новая Почта. И вот интересная штука, у них «сезон» совпадает с нашим – и что это значит спросите вы? Задержка доставки груза, очереди на отделении. Мы анализируем все обращения от клиентов и стараемся максимально быстро и четко на них реагировать. Наша команда желает что бы сотрудничество  с нами приносило только положительные эмоции.

Это лишь маленькая часть "лайфхаков" для водителей. В следующей статье мы расскажем как выбраться из заметенного снегом двора;)

Как вам статья?
  • Currently 3/5 Stars
5 1 оценка
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев
Добавить комментарий
Читать также
Шины как расходный материал: почему не стоит покупать Б/У шины
09.04.2024
Шини-Диски
Шины как расходный материал: почему не стоит покупать Б/У шины

Многие водители считают довольно заманчивыми объявления о покупке б/у шин. Главным преимуществом кажется низкая стоимость, поэтому некоторые спешат приобрести их ради экономии.

Обзор популярных шин для электромобилей
05.04.2024
Шини-Диски
Обзор популярных шин для электромобилей

Когда речь заходит о шинах для электромобилей, многие задаются вопросом: а в чем тут особенность? В конце концов, шины кажутся простым компонентом автомобиля. Но при более глубоком изучении особенностей электромобилей выясняется, что даже такая, казалось бы, стандартная вещь, как шина, имеет свои нюансы. 

Обзор грязевых шин для транспорта ЗСУ
03.04.2024
Шини-Диски
Обзор грязевых шин для транспорта ЗСУ

Грязевые шины для транспорта ЗСУ — тема, которая заслуживает особого внимания. Ведь это не просто элемент автомобиля, а важная составляющая, способная значительно улучшить проходимость транспортных средств по сложной местности, что особенно важно в условиях ведения боевых действий.

"Электрошины": широкий выбор для узкого круга
27.02.2024
Шини-Диски
"Электрошины": широкий выбор для узкого круга

Шины для электромобилей должны быть более прочными, устойчивыми и эффективными, а также обеспечивать надежное сцепление и акустический комфорт в салоне, — это по умолчанию.

Покупаем шины впервые с Shiny & Diski
08.01.2024
Шини-Диски
Покупаем шины впервые с Shiny & Diski

Дешевле шины экономят деньги, но изнашиваются быстрее, что влияет на производительность, управляемость и безопасность автомобиля. Качественные дорогие шины имеют усовершенствованный дизайн, лучшее сцепление и повышенную долговечность. Они обеспечивают более тихую езду и способствуют плавному вождению. Прежде чем выбрать, учитывайте срок службы шины, характеристики и репутацию производителя. А главное – mdash; не волнуйтесь, все в жизни бывает впервые, поэтому наши консультанты всегда готовы помочь.

 

Дилеммы при выборе шин: как выиграть, чтобы не проиграть
11.12.2023
Шини-Диски
Дилеммы при выборе шин: как выиграть, чтобы не проиграть

​Шины большого размера улучшают управляемость транспортного средства, так как предлагают большую площадь контакта с дорогой и тем самым улучшают сцепление. Но у них также есть ездовые недостатки. Увеличение веса и инерции больших шин ухудшает реакцию управляемости и делает автомобиль менее маневренным. он медленнее реагирует на движения руля. Этот парадокс является проблемой при выборе шин, поскольку преимущества улучшенного сцепления следует сравнивать с потенциальными потерями в маневренности и динамике вождения.

Умные шины на 3D-принтере
07.12.2023
Шини-Диски
Умные шины на 3D-принтере

Шинная компания "Shiny & Diski" предлагает обзор топ-инноваций мировой промышленности, которые скоро будут воплощены в жизнь.

Маркировка мотошин
20.10.2023
Шини-Диски
Маркировка мотошин

Выбор одной из моделей мотошин — такой же важный процесс, как и покупка мототранспорта. От того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этой задаче, зависит ваша безопасность на дороге.