Шинные технологии: безопасная, тихая и удобная езда

8 июля 2024 г.
Шини-Диски
Содержание статьи:
🚙 Многогранный подход к безопасности вождения 🚙 Run-Flat: решение проблемы спущенной шины: решение проблемы спустившейся шины История технологии Run-Flat Основа Run-Flat Процесс производства Выбор материала Конструкция RFT Производственный процесс Тестирование и подтверждение 🚙 Топ-5 моделей шин Run-Flat 🚙 Технология тихих шин Silent  Развитие технологии тихих шин 🚙 Основы технологии тихих шин Интеграция технологии уменьшения шума в производство Смешивание смеси Подготовка компонентов Производство шин Затвердевание Осмотр, обработка, контроль Характеристики тихих шин 🚙 Известные модели шин с бесшумной технологией 🚙 Технология Seal: самоуплотняющееся решение 🚙 Генезис технологии Seal Tire Варианты внедрения Специализированный производственный процесс 🚙 Известные модели шин, оснащенные технологией Seal 🚙 Технологии сосредоточены в премиальных шинах

 

Технологии шин – Run-Flat, Silent и Seal – привлекают внимание благодаря повышению безопасности, комфорта и удобства. Шины Run-flat разработаны для сохранения круглой формы даже после прокола, поэтому позволяют продолжать движение на ограниченное расстояние. В "тихих" шинах используется технология шумопоглощения. Self-sealing (те, что сами "затягиваются") шины имеют слой герметика, который автоматически закрывает проколы и предотвращает потерю воздуха. Эти технологии решают общие проблемы: внезапные пробоины, шумовое загрязнение и хлопоты с обслуживанием, и это делает их привлекательными вариантами для владельцев автомобилей. Однако перед принятием решения важно учитывать стоимость, доступность и совместимость. Магазин "Shiny & Diski" предлагает собственный взгляд на передовые технологии шинной безопасности автомобиля.

Многогранный подход к безопасности вождения

Современные технологии шин выходят за рамки простого сцепления колеса с дорогой и боковой поддержки при поворотах. Они активно способствуют безопасному и приятному вождению.

  • Шины Run-Flat: беспрерывные путешествия

Представьте, вы едете по отдаленной дороге, когда вдруг пробивается шина. Обычно это – опасность и стрессовая замена на обочине. Однако шины Run-flat позволяют продолжать движение на ограниченном расстоянии при сниженной скорости даже после прокола.

  • Silent Tires: спокойствие на колесах

Шум шин является основной причиной усталости водителя и он может негативно повлиять на общий комфорт движения. Бесшумные шины, также известные как шины с шумопоглощением, содержат инновационный дизайн и материалы для минимизации шума от дороги.

  • Уплотнительные шины: самовосстановление

Небольшие проколы могут привести к постепенной потере воздуха, это влияет на давление в шинах и потенциально вызывает дополнительные неудобства и хлопоты. Шины Seal оснащены слоем герметика, который затягивает проколы от острых предметов. Это предотвращает внезапное сдувание и поддерживает оптимальное давление.

Run-Flat: решение проблемы спущенной шины: решение проблемы спустившейся шины

Шины с технологией Run-Flat (RFT) предназначены для движения транспортного средства на ограниченной и сниженной скорости и ограниченном расстоянии после прокола или потери давления воздуха. Развитие этой технологии обусловлено несколькими факторами:

  1. Уменьшение количества аварий: спущенные шины приводят к авариям из-за потери контроля или необходимости останавливаться в опасных местах. RFT позволяют сохранять контроль и добраться до безопасного места для замены шины. Для правоохранительных, военных и бронированных транспортных средств RFT обеспечивают дополнительный уровень безопасности и позволяют продолжать работу после обстрела.
  2. Устраняет немедленную замену шин: RFT избавляет водителей от хлопот и неудобств, связанных со сменой спущенной шины на обочине, особенно в плохую погоду или ночью.
  3. Уменьшение веса автомобиля и увеличение полезного пространства: RFT устраняет потребность в запасном колесе, домкрате и инструментах, что приводит к уменьшению общего веса автомобиля и потенциально лучшей топливной эффективности. Отсутствие запаски также освобождает место в багажнике.

История технологии Run-Flat

Разработка концепции шин Run-Flat достигает 1930-х годов, ранние версии имели усиленные боковины или внутренние опорные конструкции. Однако лишь в 1980-90-х годах технология распространилась благодаря усовершенствованию материалов и развитию технологий. Первые коммерчески доступные RFT были представлены тогда же, в основном - как опция для автомобилей высокого класса. Со временем технология стала доступной, а некоторые автопроизводители даже сделали RFT стандартным оборудованием для автомоделей.

Основа Run-Flat

Самонесущие RFT: эти шины имеют усиленные боковины, которые выдерживают вес автомобиля, даже если давление воздуха потеряно. Обычно они позволяют проехать до 80 км на пониженных скоростях.

Самоуплотняющиеся RFT: такие шины содержат герметик, который автоматически закрывает небольшие проколы в протекторе, что позволяет продолжать движение.

Вспомогательные поддерживаемые RFT: опираются на внешнее опорное кольцо, прикрепленное к колесу, чтобы поддерживать вес автомобиля после потери воздуха.

Процесс производства

Создание шин Run-Flat предусматривает специальный производственный процесс, который сочетает инновационные материалы и инженерные методы для обеспечения уникальных рабочих характеристик. Хотя конкретные детали отличаются в зависимости от типа RFT и производителя, процесс включает следующие шаги.

Выбор материала

  • RFT требуют специальных материалов с повышенной прочностью и термостойкостью, чтобы выдерживать нагрузки при работе без давления воздуха.
  • Высокопрочные материалы, такие как арамидные волокна (кевлар) или нейлон, используются для усиления боковин и обеспечивают структурную поддержку, когда шина спускается.
  • Специальные резиновые смеси созданы, чтобы выдерживать повышенную температуру. Она образуется во время езды на спущенной шине.
  • Некоторые RFT содержат гели охлаждающей жидкости внутри боковины, чтобы помочь рассеивать тепло и предотвращать повреждение шин.

Конструкция RFT

  • Боковые стенки утолщены и укреплены несколькими слоями армирующих материалов - выдерживать вес автомобиля, когда давление воздуха теряется.
  • Область борта, где шина крепится к колесу, усилена для предотвращения соскальзывания шины с диска во время работы в спущенном состоянии.
  • Рисунок протектора может быть оптимизирован для рассеивания тепла и сохранения тяги и управляемости даже в спущенном состоянии.

Производственный процесс

Производственный процесс RFT включает дополнительные к обычным шаги для включения специальных материалов и конструктивных особенностей.

  • Армирующие материалы накладываются слоями и интегрируются в боковину во время изготовления шины.
  • Область бортов укрепляется дополнительными материалами и строительными методами.
  • Шина отверждается при высоких температурах для вулканизации резины и соединения различных компонентов.
  • Строгие меры контроля качества внедряются на протяжении всего процесса производства для гарантии, что шина соответствует стандартам производительности.

Тестирование и подтверждение

Перед тем, как RFT выпускают на рынок, они проходят тщательное тестирование, чтобы проверить эффективность в различных условиях.

  • Шина проверена на способность сохранять структурную целостность и выдерживать вес автомобиля во время движения на спущенном положении на определенном расстоянии и на определенной скорости.
  • Шина подвергается воздействию высоких температур, чтобы оценить ее способность рассеивать тепло и предотвратить повреждение во время работы в спущенном состоянии.
  • Шину оценивают по характеристикам управляемости, тяге и тормозным свойствам - в накачанном и спущенном состоянии.

Топ-5 моделей шин Run-Flat

Вот пять примеров применения технологии шин Run-Flat в реальных моделях.

  1. Michelin Pilot Sport 4S ZP tire - для спортивных автомобилей и класса люкс. Обеспечивает превосходное сцепление и управляемость во влажных условиях.
  2. Continental ContiPremiumContact 6 SSR – также для спорткаров и автомобилей класса люкс. Дает исключительное сцепление колеса и управляемость автомобиля.
  3. Bridgestone Turanza QuietTrack RFT – туристическая шина, предпочитает комфорт и снижение шума. Отличный вариант для водителей, которые ценят тихую и спокойную езду.
  4. Goodyear Assurance Fuel Max ROF – туринговая шина, приоритезирует топливную эффективность и длительный ресурс протектора.
  5. Hankook Ventus S1 evo3 K127B HRS – всесезонная шина, обеспечивает баланс производительности, комфорта и безопасности в разных погодных условиях.

Шины Run-flat не заменяют регулярного технического обслуживания шин. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно ограничений расстояния и скорости после прокола. Такие модели могут влиять на комфорт езды и топливную экономичность из-за более жестких боковин.

Технология тихих шин Silent 

Технология относится к инновациям, направленным на уменьшение шума, который создают шины во время движения. Это достигается главным образом путем включения слоя звукопоглощающей пены или другого демпферного материала во внутреннюю структуру шины. Этот слой гасит вибрацию и резонанс внутри шины, которые являются основными причинами шума в салоне автомобиля.

Несколько производителей шин разработали собственные версии этой технологии, например:

  • Toyo Silent: использует собственное устройство для уменьшения резонанса полости.
  • Continental ContiSilent: использует слой пенополиуретана на внутренней поверхности шины.
  • Michelin Acoustic: содержит пенополиуритановое кольцо для уменьшения передачи шума.

Эти технологии обеспечивают разное шумоподавление, но одинаково повышают комфорт езды и уменьшают усталость водителя.

Развитие технологии тихих шин

Технология тихих шин появилась в ответ на растущую обеспокоенность относительно шумового загрязнения и его влияния на комфорт и здоровье водителя. Шумовое загрязнение, особенно в городах, связано с различными проблемами: стресс, нарушение сна и сердечно-сосудистые заболевания.

Первые значительные достижения в технологии тихих шин появились в начале 2010-х годов. Pirelli с "Системой шумопоглощения" (PNCS) и Hankook с технологией "Sound Absorber" проложили путь для дальнейших инноваций в отрасли.

Основной принцип технологии предусматривает уменьшение шума, создаваемого в ее середине, главным образом вызванного сжатием воздуха и вибрацией. Это достигается путем включения внутрь шины слоя звукопоглощающего материала, такого как пенополиуретан. Этот слой гасит вибрацию и уменьшает передачу звуковых волн, благодаря чему езда становится более тихой.

Три фактора побудили к разработке и внедрению технологии тихих шин:

  1. Более строгие нормы шума заставили производителей разрабатывать более тихие варианты шин.
  2. Повышение осведомленности о шумовом загрязнении привело к росту спроса.
  3. Рост количества "электричек", которые по своей сути тише машин с ДВС.

Основы технологии тихих шин

Звукопоглощающие материалы: слой пенополиуретана прикреплен к внутренней поверхности. Этот слой гасит вибрации и уменьшает передачу звуковых волн от полости шины к салону автомобиля. Этот подход используется производителями под разными названиями, например ContiSilent от Continental, Acoustic Technology от Michelin и SoundComfort Technology от Goodyear.

Устройства для подавления резонанса: некоторые производители, например Toyo Tyres с технологией Silent Technology (TST), используют собственное устройство, которое нацеливает и уменьшает определенные частоты шума, который создается в полости шины. Это устройство имеет форму кольца с настроенными резонаторами, нарушает звуковые волны и предотвращает их усиление и достижение салона.

Интеграция технологии уменьшения шума в производство

Процесс производства тихих шин предусматривает интеграцию технологии уменьшения шума в традиционные этапы производства.

Смешивание смеси

Резиновые смеси смешиваются с такими добавками, как диоксид кремния и сажа, для улучшения сцепления, долговечности и сопротивления качению. Для тихих шин во время смешивания также добавляют специализированный звукопоглощающий состав, чаще всего пенополиуретан.

Подготовка компонентов

  • Протектор: внешний слой с канавками для сцепления и отвода воды.
  • Боковина: гибкая сторона шины для защиты и эстетики.
  • Борт: усиленный внутренний край, который крепит шину к диску.
  • Слой: тканевые волокна (нейлона или полиэстера), которые обеспечивают прочность и форму.
  • Пояс: стальные или кевларовые ремни под протектором для прочности и устойчивости к проколам.

Для тихих шин звукопоглощающую смесь наносят на определенный компонент, как правило, на внутренний вкладыш.

Производство шин

Комплектующие собираются на шиномонтажном барабане:

  • Внутренний вкладыш (со звукопоглощающим материалом или без него) кладется первым.
  • Добавляются слои волокон, а затем - пояса.
  • Соединяются протектор и боковина.
  • Борт сворачивается по краям.

Затвердевание

Собранную шину помещают в форму для затвердевания. Высокая температура и давление применяются для вулканизации резины, соединения компонентов между собой и придания шине окончательной формы и свойств. Звукопоглощающая смесь, если она используется, также подвергается отвердеванию, безупречно интегрируясь в структуру шины.

Осмотр, обработка, контроль

Затвердевшая шина проверяется на наличие дефектов и точность размеров. Излишки резины обрезаются, а шина очищается. Проводятся строгие испытания, чтобы убедиться в производительности, безопасности и возможностях снижения шума. Шины проверяются на сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой, уровень шума и долговечность.

Характеристики тихих шин

Для растворов на основе пены компаунд либо предварительно отверждается и прикрепляется к внутренней оболочке, либо наносится в виде жидкости и отверждается во время процесса отверждения шины. Устройства для подавления размещены в структуре шины на этапе проектирования, чтобы максимизировать эффективность снижения шума. Интегрируя эти дополнительные шаги, производители шин производят тихие модели, которые обеспечивают значительное снижение шума от дороги и сохраняют или даже улучшают другие аспекты производительности.

Известные модели шин с бесшумной технологией

Pirelli P Zero (с PNCS): Pirelli была одной из первых, кто внедрил технологию шумоподавления в своих высокоэффективных шинах P Zero. PNCS (Pirelli Noise Cancelling System) использует звукопоглощающий материал на внутренней обшивке, чтобы уменьшить внутренний шум.

Continental ContiSilent: эта технология доступна на разных моделях шин Continental и предусматривает слой полиуретановой пены, приклеенный к внутренней поверхности протектора, что снижает уровень шума до 9 дБ.

Michelin Pilot Sport 4 S: акустическая технология Michelin использует специально разработанную пену, которая уменьшает шум и вибрацию для более комфортной езды. Она доступна на некоторых моделях, включая высокопроизводительную Pilot Sport 4 S.

Goodyear EfficientGrip Performance 2: технология SoundComfort от Goodyear использует слой звукопоглощающей пены для уменьшения шума шин. Эта технология доступна на различных моделях, включая EfficientGrip Performance 2, известную балансом производительности и комфорта.

Bridgestone Turanza QuietTrack: технология QuietTrack от Bridgestone использует уникальный рисунок протектора и специализированные смеси для минимизации шума и сохраняет характеристики на мокрой и сухой дороге.

Технология Seal: самоуплотняющееся решение

Технология Seal Tire позволяет шинам самостоятельно заклеивать проколы определенного размера, обычно вызванные гвоздями или подобными предметами. Суть технологии заключается в вязком слое герметика внутри шины, который окружает объект, вызывающий прокол, предотвращая потерю воздуха и сохраняя давление в шине. Это позволяет водителям продолжать путешествие без остановки для немедленного ремонта. Технология не предназначена для больших проколов или повреждений боковины.

Генезис технологии Seal Tire

Технология Seal Tire появилась как решение распространенной проблемы проколов и спущенных шин, что является неудобным, опасным и дорогостоящим для водителей. Идея заключалась в том, чтобы создать шину, которая могла бы автоматически закрывать проколы.

  1. Спущенные шины – опасны, особенно - на высоких скоростях или в опасных условиях. Технология уплотнительных шин решает эту проблему. Кроме того, избавляет водителей от необходимости менять шины на обочине дороги, что является неудобным и трудоемким.
  2. Успех технологии уплотнительных шин зависит от разработки эффективных герметизирующих материалов. Они являются достаточно вязкими, чтобы быстро и эффективно заклеить проколы, и в то же время - достаточно гибкими, чтобы сохранить характеристики шины. Со временем прогресс в полимерной химии привел к созданию герметиков, которые отвечают этим требованиям.
  3. Производителям пришлось найти способы интегрировать слой герметика в шину без ущерба для ее структурной целостности или рабочих характеристик. Это предусматривало специализированные производственные методы тестирования для эффективности и долговечности слоя герметика.

Сочетание этих факторов привело к созданию технологии герметизации шин, которая с тех пор стала популярным вариантом для водителей, которым нужна повышенная безопасность, удобство и душевное спокойствие.

Варианты внедрения

  • Производители шин предлагают шины с герметиком, предварительно установленным на заводе. Это – самый удобный вариант: герметик уже встроен в шину и готов к использованию.
  • Для шин, которые не поставляются с предварительно установленным герметиком, доступны герметики вторичной продажи, которые можно впрыскивать в шину через шток клапана. Эта опция позволяет водителям добавлять герметик к имеющимся шинам и предоставлять преимущества технологии уплотнения шин.
  • Другим вариантом является использование внутренних камер, предварительно заполненных герметиком. Эти камеры можно совместить со стандартными шинами и обеспечивать дополнительный уровень защиты от проколов.
  • Некоторые компании предлагают самоуплотняющиеся вставки для шин, которые можно установить самостоятельно. Они состоят из пенообразного материала, который пропитан герметиком, что создает дополнительный барьер проколам.

Специализированный производственный процесс

Производство шин с технологией Seal включает несколько уникальных особенностей для обеспечения эффективной интеграции и эффективности слоя герметика.

Приготовление смеси: вязкий материал, который состоит из полимеров, волокон и наполнителей, готовится в соответствии с рецептурами. Эта смесь разработана так, чтобы иметь оптимальные свойства вязкости, эластичности и адгезии для эффективного уплотнения проколов.

Изготовление шины: Процесс подобен таковому при изготовлении обычных шин и включает сборку различных компонентов, таких как внутренний вкладыш, слои каркаса, ремни и протектор. Однако решающим этапом является нанесение слоя герметика.

Нанесение герметика: герметик наносится на внутреннюю поверхность шины, как правило, между внутренним вкладышем и слоями каркаса. Этого можно достичь различными методами:

  • Герметик экстрадируется на внутренний вкладыш точным и контролируемым способом, обеспечивая равномерное покрытие и толщину.
  • Герметик распыляется на внутренний вкладыш, что обеспечивает большую гибкость в контроле толщины и распределения герметика.
  • Шина затвердевает в форме под высокой температурой и давлением, что вулканизирует резиновые компоненты и соединяет слой герметика с внутренней обшивкой. Во время этого процесса герметик подвергается химической реакции, которая улучшает его вязкость и герметичные свойства.

Контроль качества: строгие меры внедряются на протяжении всего производственного процесса, чтобы обеспечить целостность, однородность и эффективность слоя герметика. Это включает различные тесты:

  • шину подвергают контролируемым проколам, чтобы оценить способность герметика закрывать отверстия и предотвращать потерю воздуха.
  • шина подвергается ускоренному старению, чтобы оценить длительную долговечность и эффективность герметика.
  • шина визуально проверяется на наличие каких-либо дефектов или несоответствий слоя герметика.
  • после прохождения контроля качества шина собирается с другими компонентами, такими как боковина и борт, а затем проходит окончательную обработку, такую как обрезка и брендирование.

Постоянный прогресс в технологии герметизации и производственных процессах повышает эффективность и надежность шин Seal.

Известные модели шин, оснащенные технологией Seal

Pirelli Cinturato P7 All Season: эта всесезонная шина сочетает в себе технологию Seal Inside с превосходными характеристиками на мокрой и сухой дороге, что делает ее популярным выбором для водителей, которые стремятся к круглогодичной защите и управляемости.

Michelin Primacy Tour A/S: эта шина для больших путешествий, обеспечивает тихую и комфортную езду вместе с технологией Selfseal и улучшает защиту от проколов и порезов.

Goodyear Assurance MaxLife: эта шина имеет длительный срок службы и использует технологию DuraSeal для уплотнения проколов диаметром до 5 мм, что делает ее долговечной и надежной.

Continental ContiSeal: эта линейка шин оснащена технологией Continental ContiSeal, которая может закрывать проколы диаметром до 5 мм и совместима с широким спектром транспортных средств.

Bridgestone DriveGuard Plus: эта шина Run-Flat включает технологию RFT и Self-seal, что обеспечивает двойную защиту от проколов и спущенных шин.

Технологии сосредоточены в премиальных шинах

Технологии шин Run-Flat, Silent и Seal часто встречаются вместе и по отдельности в премиальных моделях шин от ведущих брендов. Эта комбинация отвечает ведущим потребностям:

Безопасность и удобство: технология Run-flat позволяет продолжать движение даже после прокола, а технология Seal предотвращает потерю воздуха и необходимость немедленного ремонта. Эта комбинация повышает безопасность и минимизирует неудобства в случае спущенной шины.

Комфорт и производительность: бесшумная технология уменьшает дорожный шум, способствуя комфортному и приятному вождению. Эта технология часто сочетается с другими функциями производительности, такими как улучшенное сцепление и управляемость.

Особенности премиум-класса: эти технологии обычно предлагаются на шинах высокого класса от авторитетных брендов, известных приверженностью к качеству, инновациям и производительности.

Доступность технологий Run-Flat, Silent и Seal в более доступных шинах является вероятной в ближайшем будущем. Этому ожиданию способствуют несколько факторов:

  • Совершенствование технологий и производственных процессов.
  • Растущий спрос на безопасность и удобство.
  • Конкуренция на мировом рынке шин.
  • Потенциальные государственные постановления.

Главными проблемами, по мнению экспертов магазина "Shiny & Diski", остаются: ограничения по затратам, принятие новинок рынком и технологические ограничения.

Несмотря на то, что технологии Run-Flat, Silent и Seal в основном встречаются в сегментах премиум-шин, некоторые бренды делают шаги к внедрению их в более доступные варианты. Компания Hankook разработала технологию SEALGUARD, подобную DuraSeal от Goodyear, которая может использоваться в бюджетных шинах. Технология DuraSeal от Goodyear – герметик для устранения проколов, уже доступен в некоторых шинах среднего класса, например Assurance MaxLife. Kumho активно исследует и разрабатывает новые технологии шин, и, возможно, работает над внедрением технологии уплотнений в свои более доступные по цене шины.

Как вам статья?
  • Currently 3/5 Stars
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев
Добавить комментарий
Полезные статьи
Безумные гонки шинных брендов: кто в чем лучше?
25.06.2024
Шини-Диски
Безумные гонки шинных брендов: кто в чем лучше?

Сравнение различных брендов позволяет покупателям принимать обоснованные решения на основе потребностей и предпочтений. Мы оценим производительность, долговечность, безопасность и комфорт ведущих мировых брендов по производству шин, которые представлены в магазине «Shiny& Diski», чтобы у потребителей была возможность принято именно такое решение. Кроме того, коснемся стоимости шин, предлагающих наибольшую отдачу за свои деньги. Понимание различий между брендами также позволяет потребителям определять приоритеты в важнейших характеристиках — отличное сцепление, длительный срок службы протектора или экологические приманки.

Раллийные шины рулят
05.06.2024
Шини-Диски
Раллийные шины рулят

О важности шин во время экстремального вождения и говорить нечего — они являются единственными точками контакта автомобиля с дорогой, какой бы она ни была. А она может быть песочной, гравийной, грунтовой, снежной и т.д. И преодолеть ее желательно как можно быстрее или это за тебя сделает соперник. В чисто спортивных условиях, при прочих равных, на победу работает любой пустяк, не говоря о такой важной детали, как шина. Поскольку авто- и мотоспорт демонстрируют предельные возможности серийных автомобилей и байков (и их обуви), магазин Shiny-Diski предлагает мысленно примерить раллийные шины на себя и задуматься: а не попробовать ли такие же? Ведь на нашей территории полно готовых специальных участков для повседневной экстремальной езды на автомобилях и мотоциклах.

Шины как расходный материал: почему не стоит покупать Б/У шины
09.04.2024
Шини-Диски
Шины как расходный материал: почему не стоит покупать Б/У шины

Многие водители считают довольно заманчивыми объявления о покупке б/у шин. Главным преимуществом кажется низкая стоимость, поэтому некоторые спешат приобрести их ради экономии.

Обзор популярных шин для электромобилей
05.04.2024
Шини-Диски
Обзор популярных шин для электромобилей

Когда речь заходит о шинах для электромобилей, многие задаются вопросом: а в чем тут особенность? В конце концов, шины кажутся простым компонентом автомобиля. Но при более глубоком изучении особенностей электромобилей выясняется, что даже такая, казалось бы, стандартная вещь, как шина, имеет свои нюансы. 

Обзор грязевых шин для транспорта ЗСУ
03.04.2024
Шини-Диски
Обзор грязевых шин для транспорта ЗСУ

Грязевые шины для транспорта ЗСУ — тема, которая заслуживает особого внимания. Ведь это не просто элемент автомобиля, а важная составляющая, способная значительно улучшить проходимость транспортных средств по сложной местности, что особенно важно в условиях ведения боевых действий.

"Электрошины": широкий выбор для узкого круга
27.02.2024
Шини-Диски
"Электрошины": широкий выбор для узкого круга

Шины для электромобилей должны быть более прочными, устойчивыми и эффективными, а также обеспечивать надежное сцепление и акустический комфорт в салоне, — это по умолчанию.

Покупаем шины впервые с Shiny & Diski
08.01.2024
Шини-Диски
Покупаем шины впервые с Shiny & Diski

Дешевле шины экономят деньги, но изнашиваются быстрее, что влияет на производительность, управляемость и безопасность автомобиля. Качественные дорогие шины имеют усовершенствованный дизайн, лучшее сцепление и повышенную долговечность. Они обеспечивают более тихую езду и способствуют плавному вождению. Прежде чем выбрать, учитывайте срок службы шины, характеристики и репутацию производителя. А главное – mdash; не волнуйтесь, все в жизни бывает впервые, поэтому наши консультанты всегда готовы помочь.

 

Дилеммы при выборе шин: как выиграть, чтобы не проиграть
11.12.2023
Шини-Диски
Дилеммы при выборе шин: как выиграть, чтобы не проиграть

​Шины большого размера улучшают управляемость транспортного средства, так как предлагают большую площадь контакта с дорогой и тем самым улучшают сцепление. Но у них также есть ездовые недостатки. Увеличение веса и инерции больших шин ухудшает реакцию управляемости и делает автомобиль менее маневренным. он медленнее реагирует на движения руля. Этот парадокс является проблемой при выборе шин, поскольку преимущества улучшенного сцепления следует сравнивать с потенциальными потерями в маневренности и динамике вождения.

Умные шины на 3D-принтере
07.12.2023
Шини-Диски
Умные шины на 3D-принтере

Шинная компания "Shiny & Diski" предлагает обзор топ-инноваций мировой промышленности, которые скоро будут воплощены в жизнь.

Маркировка мотошин
20.10.2023
Шини-Диски
Маркировка мотошин

Выбор одной из моделей мотошин — такой же важный процесс, как и покупка мототранспорта. От того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этой задаче, зависит ваша безопасность на дороге.