Тенденции в шинной индустрии – направленность протектора
Как и в моде, в шинной индустрии следуют общим тенденциям, формирующимся из запросов автовладельцев и технологических изысканий разработчиков. В обзорной статье мы подобрали трех производителей, которые выступают представителями разного класса, но выпустили модели в актуальном направленном дизайне к наступающему зимнему сезону.
Четырехлетние изыскания французских шинников – модель Michelin Alpin 6
В марте 2018 года на выставке засветилась новинка французского бренда – зимняя легковая резина Michelin Alpin 6. Производитель обновил ею модельный ряд спустя четыре года после успеха пятой версии Michelin Alpin 5. Прежде всего, эту фрикционую покрышку характеризует надежность сцепных возможностей и способность эффективно тормозить на заснеженной дороге, легкая управляемость на мокром покрытии и плавность хода. Дополнительным бонусом является повышенная тихоходность и способность покрышки оптимизировать расход горючего.
Стратегия Long Lasting Performance
Решающую ставку для победы над основными конкурентами Continental, Bridgestone и Pirelli Goodyear-Dunlop инженеры сделали на сохранение эффективности характеристик при изношенном состоянии резины. И в этом разработчикам помогла уже проверенная на вышедших ранее моделях Premier и Michelin CrossClimate Plus технология EverGrip. Суть технологии в том, что по мере изнашивания покрышки в работу вступают спрятанные расширяющиеся дренажные канавки, способные удерживать площадь профиля.
Оптимизируя протекторный дизайн, разработчики забыли о первоначальных особенностях линейки и наградили Мишлен Альпин 6 направленным протектором, схожим визуально и технологически с еще одной новинкой текущего года – шиной Agilis CrossClimate. Идентичный индикатор износа в обеих моделях подтверждает выработанный технологами путь усовершенствования зимних шин.
Характерными чертами авторезины стали:
- Повышенная ламелизация центральных блоков, которая усилила продольное и поперечное сцепление.
- Крупные плечевые шашки способствуют легкому прохождению поворотов и выполнению маневров.
- Добавление в состав резины силики и пластификаторов, повышающих тягу на заснеженной дороге, улучшающих сцепные свойства на сухой и мокрой поверхности и оптимизирующих топливную экономичность.
- Хорошая управляемость на морозе, за счет морозоустойчивых компонентов.
Предпродажные тесты новинки уже в изношенном состоянии обозначили ряд преимуществ перед подобными флагманами других марок: укороченный на 5,4 м тормозной путь, лучшую динамику и тягу при движении по холму с 12% уклоном. В целом рабочий ресурс покрышки увеличен на 13%.
Бюджетная серия экономичных зимних покрышек Barum Polaris 5
Производитель Барум в 2018-2019 году сделал ставку на экономичность фрикционной зимней автошины Barum Polaris 5. Модель вышла на смену третьего поколения Barum Polaris 3, премьера которого состоялась в 2011 году. Пятая серия рассчитана на легковые машины и внедорожники, которые проходят эксплуатацию по городским дорогам в зимний период. Помимо экономичности резина отличается хорошими сцепными свойствами на скользком, влажном и сухом покрытии, гарантирует водителю стабильную управляемость при любой погоде и долгий срок эксплуатации.
Инженеры оставили симметричный направленный дизайн проектора, изменив немного форму блоков. Теперь в центральной части их больше, и элементы плотно прилегают друг к другу, образуя непрерывные ребра. Такое технологическое решение повысило курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того, у резины Барум Поларис 5 есть еще несколько особенностей:
- Соединенная сеть из широких кольцевых каналов и сходящихся к центру поперечных канавок. Дренажная система обеспечивает самоочищение протектора от собирающихся осадков, способствует сохранению устойчивости и эффективным тормозным свойствам на мокрой дороге. Особая форма продольных каналов способствует лучшему вбиранию и удержанию снега, что усиливает сцепление на заснеженных участках пути.
- В плечевой зоне разработчики использовали широкие блоки, которые улучшают маневренность и устойчивость на мокрой трассе.
- На поверхности протектора размещена сеть ламелей, повышающих сцепные характеристики, что помогает предугадывать поведение на льду и снегу. Пусть не смущает отсутствие шипов при заверении инженеров, что шина прекрасно взаимодействует с обледенелым и заснеженным покрытием. Тесты показали, что даже на утрамбованном покрытии трехмерные ламели усиливают кромочный эффект и сцепные возможности при разгоне и торможении.
- Ламели имеют различную глубину. Так инженеры решили вопрос равномерного распределения жесткости в блоках. Это снижает износ и продлевает срок службы авторезины.
В борьбе за высокие показатели экономичности технологи разработали резиновую смесь, оптимизирующую расход топлива. В составе резины присутствуют силикосодержащие компоненты нового поколения. Эти ингредиенты снижают сопротивление качению и способствуют лучшему сцеплению на мокрой дороге.
Шипованная новинка Hankook Winter i*Pike RS2 W429 для сурового климата
Шипованные шины – необходимость в регионах с суровыми зимами. Несколько лет назад корейский производитель выпустил линейку специально для автомобилей, которые ездят зимой в суровых условиях. Резина Hankook Winter i*Pike RS2 W429 это уже вторая версия популярной серии, которая благодаря уверенному поведению на льду заслужила популярность у украинцев. Шинники учли положительные и отрицательные стороны предшественницы и в новой резине применили технологии для лучшего сцепления и активного торможения на льду, укатанном снежном слое и рыхлом снегу. Все та же тенденция в сторону направленного симметричного дизайна, однако размеры и форма блоков существенно отличаются:
- Сплошное центральное ребро заменили широкими блоками по форме напоминающими хоккейную клюшку. Блоки чередуются слева и справа, что оптимизирует распределение нагрузки по пятну контакта, расширяя рабочую зону. Это повышает стабильность управления в моменты движения по заснеженным трассам и усиливает курсовую устойчивость на сухом покрытии.
- А вот в плечевой зоне шашки значительно уменьшились, однако увеличилось их количество. Этим конструкторы хотели увеличить количество сцепных кромок, которые должны улучшить боковую устойчивость резины и облегчить выезд из снежной колеи.
- Новый протектор покрыт трехмерными зигзагообразными ламелями, которые ограничивают подвижность шашек, что повышает производительность модели. Расположение части ламелей под острым углом по направлению движения автомобиля улучшает маневренность на льду и укатанном снегу. Вторая половина ламелей имеет угол наклона не настолько сильный и их задача – улучшить сцепление в продольном направлении. Кроме того сеть ламелей работает в тандеме с аквадренажной системой, улучшая отток влаги из контактного пятна.
- Привлекает внимание два дополнительных ряда ошиповки и их более равномерное распределение по протектору с акцентом на центральную часть. Этим новшеством шинники добились улучшения показателей сцепления на льду.
В ближайшее время мы продолжим серию обзоров на зимние покрышки бюджетных и премиальных брендов, которые уже успели оценить независимые эксперты. И, естественно, мы пополнили наш ассортимент новинками, чтобы вы были первыми, кто опробует шины на украинских дорогах.
Шины для электромобилей должны быть более прочными, устойчивыми и эффективными, а также обеспечивать надежное сцепление и акустический комфорт в салоне, — это по умолчанию.
Дешевле шины экономят деньги, но изнашиваются быстрее, что влияет на производительность, управляемость и безопасность автомобиля. Качественные дорогие шины имеют усовершенствованный дизайн, лучшее сцепление и повышенную долговечность. Они обеспечивают более тихую езду и способствуют плавному вождению. Прежде чем выбрать, учитывайте срок службы шины, характеристики и репутацию производителя. А главное – mdash; не волнуйтесь, все в жизни бывает впервые, поэтому наши консультанты всегда готовы помочь.
Шины большого размера улучшают управляемость транспортного средства, так как предлагают большую площадь контакта с дорогой и тем самым улучшают сцепление. Но у них также есть ездовые недостатки. Увеличение веса и инерции больших шин ухудшает реакцию управляемости и делает автомобиль менее маневренным. он медленнее реагирует на движения руля. Этот парадокс является проблемой при выборе шин, поскольку преимущества улучшенного сцепления следует сравнивать с потенциальными потерями в маневренности и динамике вождения.
Шинная компания "Shiny & Diski" предлагает обзор топ-инноваций мировой промышленности, которые скоро будут воплощены в жизнь.
Выбор одной из моделей мотошин — такой же важный процесс, как и покупка мототранспорта. От того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этой задаче, зависит ваша безопасность на дороге.
Часто владельцы авто сталкиваются с необходимостью очистки покрышек и дисков от загрязнений. Чистые и блестящие диски не только придают вашей машине привлекательный вид, но и служат важным элементом общей безопасности и производительности транспортного средства.
Выбор дисков — это важный этап тюнинга и обслуживания вашего автомобиля. При поиске новых моделей вы, возможно, столкнетесь с терминами «оригинальные диски» и «реплики».
Легкосплавные диски пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Множество предлагаемых размеров и дизайнов, а также растущее число производителей делают их доступными сегодня для большинства владельцев легковых автомобилей. Помимо эстетической привлекательности, они имеют ряд других плюсов. Откройте для себя все их преимущества, купив качественные литые диски в интернет-магазине «Шины и Диски».
Давление в шинах автомобиля желательно проверять раз в месяц. Делается это с помощью специального прибора — манометра. Визуально оценить, достаточно ли накачаны покрышки, бывает сложно. Тем более, что на давление в летних и зимних покрышках оказывает влияние и температура воздуха на улице. Слишком высокое или наоборот низкое давление может привести к ухудшению управляемости и преждевременному износу резины.
Шина — одна из самых важных деталей автомобиля, на которую приходится основная нагрузка при его движении. Не всегда удается ездить по ровным и хорошим дорогам. Поэтому от соприкосновения колеса с препятствиями может образоваться грыжа. Под ней специалисты шиномонтажа подразумевают вздутие резины на боковой части колеса или в области протектора. После этого такую покрышку использовать крайне нежелательно. Чтобы избежать данной проблемы, следует знать причины возникновения грыж и как их обнаружить вовремя.