Расширенная гарантия

1.Основные положения

1.1 Расширенная гарантия распространяется на шины, которые предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках снаряженной массой до 3,5 тонн

1.2 Срок расширенной гарантии 1 год с момента покупки.

1.3 Расширенная гарантия распространяется на шины с остаточной глубиной протектора не менее 4 мм для зимних шин,  3 мм для всесезонных и 2 мм для летних шин.

1.4 Замена шины на новую, происходит в том случае, когда повреждение невозможно отремонтировать.

1.5 Если на момент обращения клиента на складе магазина "Шины-Диски" нет необходимой шины для замены, магазин оставляет за собой право компенсировать стоимость шины по формуле: Sк =((Kф-Kм)/Kн)*Sн, где Kн - глубина протектора новой шины, Kф - глубина протектора рекламационной шины, Kм - минимальная остаточная глубина, протектора для данного вида шин (П1.3). Sн - стоимость новой шины на момент покупки, Sк - сумма компенсации.

1.6 Ремонт шины осуществляется бесплатно на нашем сервисе в г. Киев и г. Харьков, расходы на монтаж/демонтаж, а также транспортные расходы ложатся на клиента.

1.7 Замена шины или ремонт (в случае ее ремонтопригодности), является одноразовыми для каждой шины.

1.8 Стоимость услуги "Расширенная гарантия" составляет 7% от стоимости шины.

1.9 Расширенная гарантия распространяется на бренды Michelin, GoodYear, Continental, Sava, Fulda, Barum, Gislaved, Uniroyal, Zeetex. Детальный список товаров можно узнать у менеджера магазина Шины-Диски

2. Правила эксплуатации

2.1 Автомобильные шины должны эксплуатироваться исключительно по сезонности.

2.2 На автомобиле должны эксплуатироваться шины, только рекомендованные производителем.

2.3 Давление в автомобильной шине должно быть не ниже рекомендованного производителем.

2.4 Подвеска, рулевая и тормозная система должна быть в исправном состоянии.

3. Гарантия не распространяется

3.1 Естественный износ шины

3.2 Шипы

4. Причины отказа в гарантийных обязательствах

4.1 Умышленное повреждение шин, а также акты вандализма со стороны клиента или третьих лиц

4.2 Нарушение правил эксплуатации (П.2)

4.3 Непрофессиональный монтаж/демонтаж/ремонт шины с нарушением технологии.

4.4 Повреждения, полученные в результате эксплуатации на микроавтобусе.

4.5 Повреждения, полученные во время вождения в экстремальном режиме или во время участия в авто соревнованиях.

4.6 Произведенный ранее ремонт или замена шины.

5. Порядок замены или ремонта

5.1 В случае повреждения автомобильной шины, на которую действует услуга « Расширенная гарантия» клиент должен обратиться в магазин с данной жалобой. Предоставить информацию о покупке (номер заказа или мобильный  телефон, с которого был сделан заказ).

5.2 Предоставить шину в наше представительство в г. Киев или г. Харьков или на склад ТК Интайм или Новая Почта.

5.3 После экспертной оценки повреждения, наш специалист выносит решение о замене или ремонте. В отдельных случаях сроки экспертной оценки могут быть до рабочих 14 дней.

5.4 В случае ремонта или замены, клиент может получить шину в нашем представительстве в г. Киев или г. Харьков или на складе ТК Интайм или Новая Почта.