Зимние покрышки Pirelli Winter Ice Zero посвящаются машинам премиум класса
Ориентированность авторезины Pirelli Winter Ice Zero на премиум сегмент предполагает, что при изготовлении будут использоваться исключительно инновационные разработки. Потому шина отличается достойными разгонно-тормозными характеристиками на скользких дорогах, высокой проходимостью по снежным заносам и невероятной износоустойчивостью. Выпускается резина в диаметрах от 15 до 21 для 52 типоразмеров. В таком широком ассортименте любой автовладелец мощного внедорожника или легкогрузового транспорта найдет подходящий вариант.
Технологические новшества
Самое заметное нововведение – ошиповка по системе Pirelli Dual Stud. Особенностью шипов является удлиненный сердечник. Его строение позволяет сотворить дополнительные угловатые кромки, которые повышают сцепные показатели покрышки на обледенелых дорогах. Используемый карбид вольфрама делает элементы способными выдерживать чрезмерные нагрузки на всем периоде эксплуатации. Конструктивной особенностью шипа является плоское строение вольфрамовой вставки. Это снизило износ элементов и обеспечило хорошее сцепление до полного стирания протекторного рисунка.
Итальянские разработчики существенно улучшили направленный дизайн протектора. Они разделили протектор на две функциональные части: центральную и плечевую. Центральная область содержит блоки многоугольной формы. Размеры шашек массивные, что придает центру жесткости. Блоки создают направленные кромки, позволяющие демонстрировать высокую курсовую устойчивость при перемещении по скользкой трассе на высокой скорости. Формируя прорези в множественном количестве, блоки центральной зоны позволяют развить динамику на снегу.
Две плечевые зоны характеризуются классическим строением из двух рядов шашек. Такое решение позволило обеспечить шине Пирелли Винтер Айс Зеро максимальные тормозные свойства на различной поверхности. Наличие перпендикулярных движению выемок придало уверенности при передвижении по глубокому снегу.
Разработчики нанесли еще больше ламелей на протектор, чтобы сформировались многочисленные дополнительные кромки сцепления. Это помогает проявить превосходное сцепление на укатанном снегу. На сухом асфальте улучшенная управляемость достигается при помощи самоблокировки волнообразных ламелей, которые делают более жесткими протекторные блоки.
Расположенные на протекторе многочисленные дренажные канавки позволяют эффективно выводить из зоны пятна контакта влагу, сопротивляясь аквапланингу и слэшпленнингу. Это гарантирует безопасность в период оттепели.
Резиновая смесь в модели Winter Ice Zero содержит новые компоненты, которые расширяют возможность сохранения продуктивности покрышки при различных температурах.
Преимущества авторезины Pirelli Winter Ice Zero
Превосходное сцепление на всем сроке службы, благодаря технологии Dual Stud.
Отличная проходимость по снегу, благодаря множественным сцепным кромкам на поверхности.
Стабильность всех харакреристик в расширенном температурном диапазоне, за счет уникальной комбинации резиновой смеси.
Резина себя оправдала на 100%. Шумная, но это зимняя резина и зимой нужно выбирать либо безопасность на дороге либо комфортная бесшумность и как следствие аварийная ситуация или ещё хуже. Работает отлично, идёт уверенно во всех экстремальных условиях, особенно по льду... порадовал нетипичный шип, в торможении останавливает как на асфальте. 4 сезона, нет четырех шипов на 4 колесах. Эксплуатация разумная.
Откатал сезон, едет хорошо, снег, гололед - нормально. Шипы на месте. Долго выбирал, по тестам европейским - везде в тройке лидеров. НО - четыре маленькие шишки на боковинах, за ОДИН сезон . продал машину с колесами, на этом мои эксперименты закончились. Катал до этого только на "мишке" - и в хвост и в гриву и летнюю пробовал и зиму и всесезонку! Ни одной шишки! Ни одной! 200 000 на лансере, ямы сильно не обьезжал (это не реклама мишки, просто есть с чем сравнить!)
Резина себя оправдала на 100%. Шумная, но это зимняя резина и зимой нужно выбирать либо безопасность на дороге либо комфортная бесшумность и как следствие аварийная ситуация или ещё хуже. Работает отлично, идёт уверенно во всех экстремальных условиях, особенно по льду... порадовал нетипичный шип, в торможении останавливает как на асфальте. 4 сезона, нет четырех шипов на 4 колесах. Эксплуатация разумная.
Дмитрий
Хорошая резина,выезжал везде в любой гололёд.
Евгений
Поставил только на перед 2 шини шипы, сзади pirelli sottozero. Полный привод полный контроль. Советую!
Федор
Откатал сезон, едет хорошо, снег, гололед - нормально. Шипы на месте. Долго выбирал, по тестам европейским - везде в тройке лидеров. НО - четыре маленькие шишки на боковинах, за ОДИН сезон . продал машину с колесами, на этом мои эксперименты закончились. Катал до этого только на "мишке" - и в хвост и в гриву и летнюю пробовал и зиму и всесезонку! Ни одной шишки! Ни одной! 200 000 на лансере, ямы сильно не обьезжал (это не реклама мишки, просто есть с чем сравнить!)
Жека
Первая тысяча километров по сухому и мокрому асфальту. Машина едет очень мягко, если так можно сказать. Управляемость отличная, реакция на руль моментальная. Дорогу машина держит намного лучше, чем на липучке от TOYO. Снега и льда нет до сих пор, поэтому протестировать шину в полный рос пока не получается. Скользит на плитке в гараже :). По шуму. Шина не слабо так гудит на скорости по асфальту. Громче того же GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic процентов на 30, но по управляемости на мокрой дороге мне нравится больше. Очень классно оттормаживает. Были прецеденты. Отличные шины, очень рекомендую, если небольшой шум от них не напрягает. Кстати, после обкатки, стали тише, может привык.
Жека
Отличная работа менеджера магазина, быстрая отправка - отличная работа склада. Резина куплена весной на зиму 2019 по очень хорошей цене - лучшей на тот момент из всех предложений. Сбалансирована без проблем. Визуально протектор "злой", для каши в самый раз - большие зазоры и в то-же время много ламелей для льда. Скорее всего будет шуметь, но для меня это далеко не самое главное в шине. Мягкая на ощупь, боковина не тонкая. Шип также очень интересной формы, впервые такой вижу. Зима покажет как она в действии. Обкатаю, погоняю по трассе, грунтовке, городу - дам оценку детальнее.
Artem
Очень доволен, раньше ездил на ханкук выше третей передачи не включал, а сейчас тапок в пол и всё огонь . Лёд, каша, снег побарабану
Дмтрий
Купил в ноябре 18. Объездил с другом почти все точки в Харькове,смотрели и Нокиа и гудиер и вридж, друг рекомендовал бридж скайп 02, типа Япония все-таки, но брать 16 года колеса не хотелось,да и по тестам они так себе. Взял пирелии 215/60/60 многие писали шумная,это да на асфальте шум слышно но привыкнуть можно, по снегу или льду шума нет. После мишелин хин 2 машина как буду то другая , проехал уже 2000 , город трасса, гребет и в снегу и по льду прекрасно, что порадовало так это управляемость на асфальте, тесты не обманули, на нешипованых модели там где в прошлом году меня толкали, выезд со двора ещё тот, на пирелии даже не буксанул.вобщем если нужна резина цена качество то пирелии самое то, Нокиа российскую даже продавцы не советуют.
Александр
Отъездил зиму, доволен. Проехал за зиму где то 16000, в любую погоду, в основном межгород не подвели. Потери спереди ведущие с лева 2 шипа с права 5, сзади все на месте. Шумновата, но это все таки шип. В общем рекомендую. За эти деньги отличная резина.