Легкогрузовая резина Premiorri Vimero-Van – новейшая разработка опытных белоцерковских шинников, выпущенная на современном немецком оборудовании. Эта модель ориентирована на коммерческий сектор европейского рынка, поэтому основное внимание инженеров компании было сосредоточено на надежности эксплуатации и качественных технических характеристиках. Новейшие технологии и модернизированные промышленные мощности позволили производителю выйти на хороший конкурентный уровень с передовыми европейскими аналогами.
В феврале 2017 года с конвейера компании Росава сошла первая покрышка серии в типоразмере R16C 225/75, всего ассортимент данной линейки будет состоять из 8 возможных вариантов. Резина Премиорри Вимеро Ван ориентирована исключительно на европейский рынок, поэтому ее сертификация и плановые испытания будут проходить в соответствии с действующими требованиями мировых экспертных организаций.
Технико-эксплуатационные особенности дизайна и основные достоинства модели
Частично дизайн протектора был заимствован от Vimero, но многочисленные доработки конструкции и модернизация резинового состава позволили существенно улучшить эксплуатационные показатели. Для легкогрузовых транспортных средств и коммерческих микроавтобусов большое значение имеют комфорт езды, износостойкость и проходимость покрышки. Поэтому инженеры регламентировали для изделий этой серии достаточно высокие нагрузочные индексы и хорошо укрепили боковины.
Гарантия безопасности и надежность в комплексе с лояльной для европейского рынка стоимостью шин качественно дополняют перечень преимуществ этой линейки. Цена на Premiorri Vimero-Van пока стартует с отметки 1 650 грн.
Благодаря современному оборудованию, многолетнему опыту и стремлению разработчиков вывести на рынок конкурентную модель, покрышка получила целый ряд полезных ходовых свойств. Отменная управляемость, крепкое сцепление и стремительное торможение на снегу и мокрой дороге придают водителю уверенности за рулем в любых погодных условиях.
Экономный расход горючего и длительный ресурс пробега также играют в пользу предпринимателей, осуществляющих дальние перевозки. Эти свойства сформировались за счет добавления натурального каучука, синтетических соединений и масел в состав резинотехнической смеси.
Резина Премиорри Вимеро Ван имеет мощные плечевые зоны, укрепленные блоками повышенной жесткости. Это позволяет покрышкам сохранять устойчивость при маневре и в поворотах.
Продуктивная система отвода воды и рыхлого снега позволяет автомобилю стабильно держать курс и уверенно преодолевать повороты.
Сдвоенное центральное ребро жесткости с насечками усилено ламелями специальной формы, что позволяет шине хорошо держать дорогу даже на высоких скоростях.
Покрышка устойчива к механическим деформациям и проколам.
Быстрая адаптация к перепадам температур и сохранение оптимальной эластичности и в зной, и в холод.
Купить шины Premiorri Vimero-Van с доставкой в любую точку Украины помогут опытные менеджеры интернет-магазина «Шины и Диски». Для жителей Харькова и Киева возможен самовывоз со склада.
М'яка, комфортна, на передній осі пройшла 50000км при зношених сайлентблоках торсіонів. Міняю знову на Premiorri Vimero-Van.
Олександр
Задоволений ціною і якістю, доставка дуже швидка.
Сергей
Пока все нормально, пробег только 50 км, балансировка до 40 грам, с доставкой проблем небыло. Спасибо продавцам!
Валерий
Все хорошо. Все нравится уже ездим 6 месяц все в норме. Спасибо!!!
Богдан
Отличная резина мне понравилась. Цена качество. Рекомендую
Андрей
Брал пару для Бычка на передок. Отходила тысяч 30, но из-за износа шкворней начало жрать её, что к резине не относится. Раньше стояла Кама 359. По износу и управляемости Премиори немного лучше Камы. Удары от ям держит немного лучше Камы. Но для грузовика не стоит перегружать её на передке. Взял ещё 4 шт на внедорожник. Прошла +/- 20 тысяч. Задний мост почти без износа. Передок и тут шкворня износили. В режиме 4х4 проходимость по сухому отличная, грязь- умеренно, песок- хорошо, снег- отлично, гололёд- он и в Африке гололёд)
Євген
В міру шумна, м'яка поки пройшла 10тис, зношуваність в нормі. Під'їдає назовні протектор на передку, але це особливість торсіонної підвіски. На наступну зиму просто поміняю 2 шини на передку і в рейс. Гололід і сніг нормально, літом ще не їздив. Для 3тонніка саме то.
Владимир
взял комплект летом 19-го балансировалась хорошо не более 60 грамм не шумит зимой езжу постоянно хотя зима 20-го года на юге была не снежной но летом попал на море в песок машина переднеприводная выбралась хоть и помучился один недостаток передние после 18т стерлись на половину задние почти новые по снегу норма по льду с опаской.Мащина форд транзит груз пас
Сергей
Летом взял на газель пока доволен.Пробег 10 тисч.Износа пока не наблюдаю.Пришла по НП за пару дней,балансировка до 90 грам.Нагрузки держит нормально в пределах разумного.
Руслан
Поставил на Газель на передок прошла 15.000 км износа 50 процентов. Я считаю это очень мало потому как по времени даже пол года не прошло катаюсь в основном по городу.
Дмитрий
Получилась эта шина хуже, чем БЦ- 24! О всесезонности не может быть и речи, через 10 тыс км у нее остается 4 продольные полоски и боковые грунтозацепы, в середине выгребать уже нечем. Ресурс отвратительный, хватает до лыса на 30 тыс км! Категорически не советую, зря потраченные деньги. Перешел на Белшину БИ- 522.
Swat
Бус Дукато. 65-ть тис. Зношуваність 70%. Їзда все крім зими. Мокрий сніг норма як для всесезонки. М'яка навіть дуже. Трішки шумна. Але ціна компенсує цей недолік.
Ярослав
Брал для Вито 638 . После пробега в 50 000 износилась не сильно но на снегу с ровного места рушить не может. После простоя в два месяца зимой на накачанных шинах появились на каждом колесе участки с просевшим ( как вмятый) протектором из за чего начала сильно гудеть. Также не обратил внимание когда началось но протектор по краям стал иметь не равномерный износ . На скорости в машине такой гул как будто подшипники разваливаются .
Сват
10тис. Зношування в нормі. Нешумна. М'яка, навіть дуже м'яка як для "С"-ки. Асфальт, бездоріжжя поводить себе передбачувано.
Іван
Шини г***о 20000 тисяч не витримують стають яйце подібні більш ніж половина корта.
Андрей
Купил недавно 4 колеса на Мерседес Рекс. В целом доволен, нормальная цена и качество. Но все-таки она больше шоссейная, чем все сезонная. На зиму в гололед не очень. А так хорошая, мягенькая.
Максим
Взял тоже не давно для т4 приятно удивлён мягкостью и ценой по износу пока не известно посмотрим!! Хотелось бы чтобы наши заводы производили только качественную резину. Буду надеяться что не подвели
Александр
Брал на Газель.Дорогу держит хорошо,по сравнению с росава небо и земля.По износу посмотрим.
Михаил
Брал недавно норм,трассу держит мягкая ,посмотрим.
Ярослав
Брал на Спринтер длиннобазовый, колеса 18 года, отбалансировались нормально, трасу держат нормально в т.ч. и мокрую, аквапланирование тоже хорошее*-после переобувки сразу попал в грозу. В грязи гребется тоже нормально.Как по износу время покажет.