Машина KIA RIO шины 185/65 R14, родная KUMHO отъездила 60т., это вместе с зимней, износ протектора позволял ездить ещё, но резине уже почти 8 лет и начала от времени расслаиваться. Принято решение приобретать новый комплект летней, зимняя еще походит, езжу мало до 10т в год и в основном по городу. Основными критериями при выборе были: 1. Низкий шум, ведь шумки в машине считай нет 2. Желательно помягче, т.к. очень жесткая подвеска в машине а дороги г….о 3. Не высокая цена, но не отечественный шинпром 4. Более менее износостойкая и устойчива к образованию грыж Перечитал кучу обзоров и отзывов и почему-то взгляд пал на toyo proxes cf2, только цена несколько смущала. И тут наткнулся на Nitto NT860 вроде как аналог toyo proxes cf2, дочка Японской TOYO только произведено в Малайзии. Цена минус 350 грн. на каждом колесе, а это 1400 грн. экономии. Почитав обзоры и отзывы пользователей, практически все положительные особенно на drive2. Принято решение брать Nitto NT860 185/65 R14 90H. И тут 23 февраля, жена спрашивает что подарить ну а дальше вы поняли. При выборе где купить главным было наличие в г. Харьков и не старее 2018 г.в., хотелось иметь возможность нормально посмотреть перед оплатой, а не ждать «кота в мешке» при получении в службе доставки, ну и не приплачивать. Google вывел на магазин «ШИНЫ и ДИСКИ», товар в наличии 2018 г.в. По обслуживанию магазина все в штатном режиме без «ньюансов», заказал – перезвонили – приехал – посмотрел перед оплатой – оплатил – забрал. Бонусом скидка на услуги шиномонтажа, сразу решил воспользоваться. Резинку со склада занесли в шиномонтаж, из багажника достали мои уставшие колесики, перекинули резину и отбалансировали, все сложили обратно в багажник я даже руки не пачкал. Кстати шины отбалансировались хорошо 3 колеса по 15 грамм 1 колесо 25 грамм. Выглядит резина хорошо, на ощупь не дубовая, боковина сравнительно крепкая, тоже на ощупь. Кстати в размере 185/65 R14 шина идет с усиленной боковиной. По эксплуатации шин ничего не скажу, лежат на полке ждут сезона. Как поезжу может отпишусь.