Літня гума Bridgestone Turanza ER300 відноситься до розряду преміальних покришок і широко використовується на легкових автомобілях середнього, представницького та люксового класів. Високий акустичний комфорт, плавний хід і відмінно збалансовані експлуатаційні характеристики дозволили їй отримати позитивні відгуки більшості експертних видань, таких як ADAC, «Авторевю» та ін. Дана модель має гарну керованістю і забезпечує гарантію безпечної їзди на мокрій і сухій дорозі.
На тлі конкурентів її виділяє приваблива вартість і повноцінний набір споживчих якостей, чого вдалося досягти за рахунок застосування виробником цікавих технологій і нестандартних конструкційних рішень.
Особливості конструкції робочої зони протектора
Асиметричний дизайн бігової доріжки поділений на окремі функціональні зони, кожна з яких відповідає за конкретний параметр:
Суцільне центральне ребро сприяє кращому контролю і керованості на сухому асфальті.
Сполучна доріжка відповідає за баланс зчеплення і гальмування, помітно покращує акустичний комфорт на будь-яких типах дорожніх покриттів.
Наявність жорстких боковин робить покришку більш стійкою при маневрі і на поворотах, що є гарантією безпечної швидкісної їзди і відмінного зчеплення на складних типах покриттів. Сама шина зношується більш рівномірно, що подовжує ресурс її експлуатації.
Вибір в якості ключових елементів дренажної системи двох широких поздовжніх каналів і одного звивистого зробив відведення сльоти та води із зони контакту більш ефективним.
Автомобільна гума Бріджстоун Туранза ЕР300 виділяється блоками нестандартної форми зі звивистими краями, що підвищує курсову стійкість і скорочує гальмівний шлях автомобіля на мокрій поверхні.
Закрита внутрішня боковина з аеродинамічним профілем забезпечує рівномірний зрив повітряних потоків, що знижує шумові ефекти і сприяє більш плавного ходу.
Канавки і закручені канали вздовж медіального ребра протектора гуми мінімізують ризик аквапланування і занесення на мокрій дорозі.
Плечові зони посилені додатковим шаром, що підвищує стійкість шини до можливих механічних впливів - ударам об бордюр або вібраційних навантажень при проїзді нерівностей покриття.
В асортименті інноваційних технологій виробника є і «AQ Compaund» - «розумна» гумова суміш з додаванням кремнієвих присадок. Саме за рахунок цього вдалося помітно продовжити ресурс пробігу та збільшити зносостійкість шини. За допомогою інструментів комп'ютерного моделювання були сформовані продуктивна форма, розмір і крок протекторних блоків, що знизило вібраційні навантаження і резонансні шуми при швидкісному русі.
Наші менеджери допоможуть вам підібрати і купити шини Bridgestone Turanza ER300 для літнього сезону з урахуванням технічних вимог вашої марки авто. Діє зручна доставка по Україні, можливий самовивіз зі складу в двох містах - Київ, Харків.
Эксплуатирую 300 со времени приобретения машины в 2009. Пробег без копеек 60000км., Турция. Протектор позволяет еще ездить и ездить, но боковина с солнечной стороны уже с трещинками. Резина реально управляемая и очень выносливая.
Недоліки: Говорят, что шумная, но сейчас на дорогах после гусениц вся резина шумная.
користувався цими шинами, і хочу відмітити що дуже задоволений іхньою керованістю, щеплення з дорогою і прогнозованістю відмінний варіант за свої гроші
Переваги: твердий корд, витримує ями на ура, відмінне щеплення з дорогою, курованість і прогнозованість
Відмінна гума, купувал літом, пройшов майже 30 тис. Відмінна керованість в поворотах на швидкості,що на сухому так і на мокрому асфальті. Навідь заставша перша ожеледиця не страшна.
Bridgestone Turanza ER300 195/65 R15 стояла у мене з моменту покупки авто. Пройшла близько 55 000 км. На дорозі поводить себе впевненно на будь-якій швидкості, по сухому чи мокрому асфальті. Єдиний мінус - шум.
Эксплуатирую 300 со времени приобретения машины в 2009. Пробег без копеек 60000км., Турция. Протектор позволяет еще ездить и ездить, но боковина с солнечной стороны уже с трещинками. Резина реально управляемая и очень выносливая.
Богдан
користувався цими шинами, і хочу відмітити що дуже задоволений іхньою керованістю, щеплення з дорогою і прогнозованістю відмінний варіант за свої гроші
Геннадій
Відмінна гума, купувал літом, пройшов майже 30 тис. Відмінна керованість в поворотах на швидкості,що на сухому так і на мокрому асфальті. Навідь заставша перша ожеледиця не страшна.
Андрій
Bridgestone Turanza ER300 195/65 R15 стояла у мене з моменту покупки авто. Пройшла близько 55 000 км. На дорозі поводить себе впевненно на будь-якій швидкості, по сухому чи мокрому асфальті. Єдиний мінус - шум.
Сергей
ЦЕНА В 3200 ГРН неадекватная (разработка 2012 г). Купил Ford Focus III (2013г.в.) в январе 2015 г с пробегом 3 тыщ. на этой резине производства франция, 93Н. Дорогу держит отлично, воды до 150 км не боится, по мокрой прямой и на большей скорости можно ехать. 2019 год, 4 полных сезона, пробег пробег 80 тыщ стерлась до ограничителей (пройдет еще тыщ.10-15 до полного нуля). Продольные канавки в остатке 2-3 мм, сейчас уже на скорости свыше 120-130км/ч под проливным дождем на радиусах сносит, по прямой еще дорогу держит. АБС срабатывал оч. редко. Тормозит не так резво как Мишка примаси НР (АБС стрекочет всегда, прожила 4 сезона - 70 тыщ до корда, оч. комфортная). Резина жесткая. Боковины оч. крепкие, выбоины и ямы на ура, ни шишек, ни порезов, развал от ударов уходил. Проехал на пробитом полностью спущеном колесе примерно около 5-7ми км до шиномонтажки, разбули - внутри 2 жмени тертой в порошок резины, боковина целая, залатали проехал после того еще тыщ. 20. Качал сознательно 2.4 (жестко но наиболее управляемая), ходовая еще порядке, планирую профилактику в этом году. По мокрой грунтовке - мертвая. Расход топлива одинаковый летом и зимой на шиповоным Гудиком АясАрктик. Эксплуатация 20% грунтовка, 50% трасса, 30% город. За текущую цену в 3200 грн. резину данную не куплю. Буду брать Туранзу Т001 за 2300 97W.
Владимир
Купил Опель Вектра С в салоне на этой резине. Уже 11 лет езжу - 65 тысяч. Устойчива не только к износу и грыжам но и ко времени. Другая резина уже при таком сроке разлагается и в клочья разлетается. Еще тысяч 20 прошла бы. Но надо обновлять из-за возраста. Только Bridgestone!
Михаил
Форд Куга 2012, 3 сезона, износ минимальный, хорошо держит асфальт на больших скоростях, так же неплохо ведёт себя на грунтовка дороге, устойчива в поворотах. Прочная, несколько раз терся об бордюр, все в порядке.
Олег
Стоит на Mazda 3 с салона. Дорогу держит хорошо. Не шумит, за свои деньги отличный вариант
Николай
Приобрел свой Авенсис в декабре 2004 года в салоне Харькова. На машине стояла резина Bridgestone Turanza для лета и в комплекте были зимняя резина Gislaved. Две зимних покрышки пришлось поменять через 3 сезона, а вот летние ездят до сих пор у моего шурина, которому я отдал машину. На спидометре уже более 120 тысяч, а резина Bridgestone Turanza еще жива. Думаю, что из общего пробега не менее 90 тысяч км машина прошла именно на летней резине и по разным украинским!!! дорогам. Сегодня приняли решение обновить ему резину и, соответственно и безальтернативно, выбрана описанная выше летняя резина от компании Bridgestone. Вот только я не могу сказать о стране производителе.
Дмитрий
Бриджстоун туранза ER300,205 60 R16отходила 45000 км,в целом доволен,дорогу держит до 150 км /ч.минусы - жесткая и шумная.плюсы небоится колдобин.
Инна
Откаталась 6 сезонов. Очень медленно стирается, грыж не боится.Едет хорошо, тормозит прекрасно, управляемость на высоте.
Евгений Евгеньевич
Bridgestone Turanza ER300 215/55 R17 стояла у меня с момента покупки моего Авенсиса с августа 2009 г. Фактически прошла около 55 тысяч километров за 6 сезонов.Держит дорогу на любых скоростях и поворотах на отлично, машина по лужам и мокрому асфальту как вкопанная. Экстренное торможение моментальное. Единственный минус - шум и жесткость,но срок эксплуатации это оправдывает. Хотел докупить ещё 3 шины до запаски , но цена просто удивила?!
Куценко Борис
Идеально держит дорогу, что в дождь, что по сухому. Отъездил 5 сезонов и ещё немного осталось до сигнальных меток. Очень надежные, крепкая боковина. Немного жестковата, чувствуются прохождения неровностей на дороге. Сильной шумности не заметил. Четкая в управлении, хорошие реакции на руль.
Максим Карев
Хороший вариант для активной быстрой езды. Мне очень понравилось что шина не теряет сцепление при быстром вхождении в повороты. Слышал нарекания на то что Бридж дубовый и шумный, враньё! Резина средней жесткости, и тихая. Советую тем кто любит ездить быстро.
Димон
Брал шины из расчета что езжу быстро поэтому упор был на индекс скорости и курсовую устойчивость, тут на реканий нету, за дорогу держится, хорошо переносит перегрузки, правда сама резина жесткая, на скорости 120 и выше начинает шуметь, с моим стилем езды отходила один сезон, но мои приоритеты я описал выше
Юра
Отличное сцепление с дорогой на любой скорости. Резина показалась немного шумной, дорогу и повороты держит идеально. Тормозит шикарно, мягенькая эластичная резина.