Япослав
Їздив три роки зимою і літом передок ведучий, за цей час стала дубова і всі кочки всі вібрації на салон, зимою на повороті занесло на ній, голий лід чи легкий замерзлий іній це не її, а так в пургу чи кучу снігу наче їде в дощ в грязь теж норм, літом в парку погоду їхав 180 км, їде без проблем
Евгений
Купил вынужденно так как в 100 км от дома порезал одну шину сильно. После нормальной резины довольно шумная, ну в целом резина и резина.. ездил ездил..пока раз вечерком в дождливую погоду не пришлось резковато затормозить на светофоре.. и тут я чуть не поседел..она тупо пошла сразу в юз и я чуть не снес пешехода. На мокром асфальте не тормозит вообще, как на льду. При легком нажатии на тормоз если под колесом разметка она пищит.. в подземных паркингах она пищит.. на брущатке пищит.. короче не знаю из чего оно, но оно опасное.. не покупайте это.
Андрій
2 шт брав минулого року - все норм, без гуль, "стирання" помірне, по насипним - грунтовим - по траві - по легкому болоті їде відносно непогано, враховуючи, що це літня шосейна резина, проїхав ~30 т. км. щойно докупив ще 2 шт. не для спорткарів, для помірного стилю - саме те.
STIG
Део ланос, трасса-город каждый день, передвигаюсь достаточно динамично. Купил в конце августа вроде. Сразу все 4 покрышки импульсивно, без изучения вопроса, поскольку две задних уже превратились в слик (предпочитаю менять парами, а не четверками), а на носу дождливая осень. Продавец АТЛ мамой клялся, что "только вот эта Росава - резина")))). Тем же вечером перекинул, отбаллансировал, все как положено. Выехал с шиномонтажа и сначала не понял в чем дело, потом ох-ел....Привыкнув к дубовой от старости и перекачаной слегка (люблю 2,5 вместо 2) старой, на которой катал, как по рельсам, от этой было впечатление, что управляю лодкой с в хлам убитым штуртросом...Катишься, такой, на автомате ямки-неровности обруливаешь и понимаешь, что между воздействием на руль и изменением направления движения есть время! Реально ощутимое...Почему такой фокус происходит, понял, преодолев в своем стиле (снижаю скорость с расчетом, чтобы подкатиться к "полицейскому", замедляясь, перед ним иметь 30-40 км/ч, затем почти в момент касания его колесами отпускаем тормоз плюс "целюсь" колесами в колейные вмятины. В общем, относительно жестковато получается...получалось...на старой...На ЭТОЙ в принципе промахнулся попасть в "колею", но ох-ел от того, что вообще ничего не произошло. Как не было этого полицейского...Вообще. Ни звука, ни толчка...Покружив по городу с упавшим настроением выяснил следующие "фишки" : 1. Начинает выть при относительно быстром замедлении, но когда блокировкой и юзом не пахнет в принципе, и визжать накануне срыва в юз, но еще катится. 2. В затяжных поворотах, где на старой резине меня на сухом асфальте начинало сносить (ну, люблю при отсутствии других ТС потренировать себя и выяснить возможности авто), на этом "пластилине" хоть и визжит безбожно, как будто я уже в сносе, но сцука держит!!! В общем, ввел "коррекцию" для руля (чуть заранее начиная отрабатывать и при окончании маневра чуть в противоположную сторону рулем) начал ездить в своем привычном стиле...до первого даже не дождя, а просто влажного асфальта. Решив проверить ее поведение на мокром ох-ел снова - рулится вроде ничего так, а тормозить отказывается категорически...на любой скорости....как лысая БЦ-всесезонка по гололеду, т.е. ваще никак! В итоге в середине сентября переобулся в зимнюю и утешаю себя мыслью что за зиму хоть чуть одубовеет. В общем однозначную оценку дать невозможно. Плавно передвигающийся пенсионер был бы восторге, любитель "шашек" после тестдрайва перекрестился бы))))