Шини Gislaved Nord Frost 5 185/70 R14 88Q (під шип)

Артикул 22916-T93
gislaved nord frost 5 185/70 r14 88q (під шип)
10
Shiny&Diski - офіційний представник Gislaved оф. представник
Немає в наявності
None
Доставка по Україні
  • Самовивіз зі складу-офісу в: Києві, Харкові, Одесі, Львові, Дніпрі
1-3 дні від 125 грн
  • Нова Пошта
Гарантія
Оплата
  • Післяплатою при отриманні
  • Безготівково з ПДВ і без ПДВ
  • Готівкою на складі
  • Банківською карткою
Характеристики
Артикул22916-T93
Статус
Немає в наявності
Бренд: Gislaved
Сезон:
зимові
Країна виробництва
Рік виробництваNone
Тип Т/З:легковий
Ширина:185
Профіль:70
Діаметр:R14
Індекс швидкості:Q - до 160 км/год
Індекс навантаження:88 - до 560 кг
Шипи:під шип
Модель:Nord Frost 5
Типорозмір: 185/70 R14
Відгуки про шини Gislaved Nord Frost 5 185/70 R14 88Q (під шип) 10
Написати відгук
Загальний рейтинг
4,6
Керованість на сухому асфальті
4.5
Керованість на мокрому асфальті
5.0
Керованість на снігу
5.0
Керованість на льду
4.0
Шумність
2.5
Ціна/Якість
5.0
Алексей
Рекомендує
30 січня 2020
На Daewoo Lanos
СТАЖ 15 років
Пользуюсь этой резиной с 2007 г. Первый комплект отходил 9 сезонов... Причем на задней оси еще два сезона отходила. Неплохая резина особенно по укатанному снегу, а для области это не редкость. В принципе, никогда не подводила. Но нужно быть аккуратном на льду, особенно с водой.
Переваги: Комфортная мягкая езда, долговечность,
Недоліки: Неустойчивая езда на мокром льду ;)..
Відгук корисний? 0 0
Рейтинг
5,0
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Шумність:
Ціна/Якість:
Евгений
21 березня 2019
На Skoda Rapid
СТАЖ 12 років
Отъездил на них уже 3 зимы, почти не стерлись, шипы первые 2 зимы держались все, в эту безснежную зиму процентов 10-20 вылетело (в основном на передних). Шинами очень доволен. прогнозируемость поведения машины на скольской дороге полная. Маневры перестроения/объезда препятствия (реакция на рулежку) проходят отменно, без срывов в снос/занос. Шипы радуют при старте с места в гололед и из снега выгребают. Тоесть пока колеса крутятся все класс, немного хуже при резком торможении на льду, когда колесо блокируется и, я так понимаю, шипы подгибаются (ложатся, этот момент четко ощущается) то остальной отрезок пути ты благополучно плывешь как и другие нешипованные участники движения. Гололед есть гололед! Зато по корке снега, разношерстным обледенелостям ездить одно удовольствие. Не возникает вопросов и на асфальте. Идет уверенно, не рыскает, тормозит нормально. По шумности - довольно шумная, ощутимо громкая где-то с 80км/ч. В целом отличная шина для полноценной зимы. Менять пока не собираюсь. О шуме забываю подкручивая погромче любимую музыку, зато приятно в нужные моменты получать за счет шипов дополнительное преимущество в маневрах.
Переваги: Послушная при маневрировании, на светофоре или под горку в гололед не забуксуешь. Почти не стирается.
Недоліки: Шумность. При резком торможении на льду шипы "ложатся" и их преимущество в этой ситуации не используется.
100% користувачів вважають цей відгук корисним
Відгук корисний? 1 0
Рейтинг
4,0
Керованість на сухому асфальті:
Керованість на мокрому асфальті:
Керованість на снігу:
Керованість на льду:
Шумність:
Ціна/Якість:
Сергей
07 січня 2019
Пользуюсь это резиной с 2012 года (производство - Германия). Покупал в январе, при минус 25. Смог оценить мягкостьвсех имеющихся в наличии резин в неотапливаемом боксе. По сравнению со всеми остальными резинами - она была мягкая как при плюс двадцати, а остальные "зимние" шины - просто дубовые. В 2015 или 2016 (уже не помню) докупил еще 2 шт. (2014 г.в.) - не смог отказать себе в удовольствии, которые поставил на передок. Так что 6 шин катаю уже восьмой сезон. У меня без шипов. Но это ничего не значит! Шипы - не всегда плюс. Мягкая, удобная, комфортная, прогнозируемая. На снегу можно забуксовать по неопытности или по спешке. Но вытягивает!!! На льду - тоже! Руль с электроусилителем (пушинка), но когда начинает буксовать - чувствуется и это плюс. Сейчас снова бы купил эту же резину - но, к сожалению, не выпускается. Износ такой, что еще год можно ездить, а то и два (но не рискну - стереотипы, знаете ли..., а может, кто его знает, сейчас замело, но даже изношенная резина показывает себя положительно, дискомфорт небольшой и, скорее, больше, от понимания, что резина старая (но, с*ка, мягкая, пробую постоянно)...)
Переваги: Фсе!
Недоліки: 1. Внешний вид боковины (но это не важно, если выполняет свои функции). 2. Не выпускается.
Відгук корисний? 0 0
Сергей
Да, забыл добавить. Живу в Мариуполе. Зимой у нас снег редкость. Так что большую часть зимнего сезона катаюсь по сухому или влажному асфальту и при температуре в среднем около нуля, а то и выше. И при этом износ у резины класса не Euro Frost, а именно Nord Frost - минимальный!!! Так что стереотипы типа мягкая резина быстрее изнашивается при езде на асфальте в данном случае не работает!
Рейтинг
5,0
Андрей
13 листопада 2018
Gislaved nord frost 5
Переваги: Резина наверное самая лучшая шипованая которая была, купил 2007 году производство Германия тогда ещё выпускали 14 радиус, через 11 лет оставалось 50 процентов шипов и 50 процентов протектора, ездит на задней оси летом, на 8 сезон перестала работать даже с шипами.
Недоліки: Нет
Відгук корисний? 0 0
Сергей
Да уж, на 8-й сезон перестала работать... Бывает...(!!!)
Рейтинг
5,0
Показати ще
Пользуюсь этой резиной с 2007 г. Первый комплект отходил 9 сезонов... Причем на задней оси еще два сезона отходила. Неплохая резина особенно по укатанному снегу, а для области это не редкость. В принципе, никогда не подводила. Но нужно быть аккуратном на льду, особенно с водой.
Отъездил на них уже 3 зимы, почти не стерлись, шипы первые 2 зимы держались все, в эту безснежную зиму процентов 10-20 вылетело (в основном на передних). Шинами очень доволен. прогнозируемость поведения машины на скольской дороге полная. Маневры перестроения/объезда препятствия (реакция на рулежку) проходят отменно, без срывов в снос/занос. Шипы радуют при старте с места в гололед и из снега выгребают. Тоесть пока колеса крутятся все класс, немного хуже при резком торможении на льду, когда колесо блокируется и, я так понимаю, шипы подгибаются (ложатся, этот момент четко ощущается) то остальной отрезок пути ты благополучно плывешь как и другие нешипованные участники движения. Гололед есть гололед! Зато по корке снега, разношерстным обледенелостям ездить одно удовольствие. Не возникает вопросов и на асфальте. Идет уверенно, не рыскает, тормозит нормально. По шумности - довольно шумная, ощутимо громкая где-то с 80км/ч. В целом отличная шина для полноценной зимы. Менять пока не собираюсь. О шуме забываю подкручивая погромче любимую музыку, зато приятно в нужные моменты получать за счет шипов дополнительное преимущество в маневрах.
Пользуюсь это резиной с 2012 года (производство - Германия). Покупал в январе, при минус 25. Смог оценить мягкостьвсех имеющихся в наличии резин в неотапливаемом боксе. По сравнению со всеми остальными резинами - она была мягкая как при плюс двадцати, а остальные "зимние" шины - просто дубовые. В 2015 или 2016 (уже не помню) докупил еще 2 шт. (2014 г.в.) - не смог отказать себе в удовольствии, которые поставил на передок. Так что 6 шин катаю уже восьмой сезон. У меня без шипов. Но это ничего не значит! Шипы - не всегда плюс. Мягкая, удобная, комфортная, прогнозируемая. На снегу можно забуксовать по неопытности или по спешке. Но вытягивает!!! На льду - тоже! Руль с электроусилителем (пушинка), но когда начинает буксовать - чувствуется и это плюс. Сейчас снова бы купил эту же резину - но, к сожалению, не выпускается. Износ такой, что еще год можно ездить, а то и два (но не рискну - стереотипы, знаете ли..., а может, кто его знает, сейчас замело, но даже изношенная резина показывает себя положительно, дискомфорт небольшой и, скорее, больше, от понимания, что резина старая (но, с*ка, мягкая, пробую постоянно)...)
Gislaved nord frost 5
Резина просто супер великолепная, я себе вырвал Made in Germany и катаю уже седьмую зиму, шипов ещё где то треть осталась! До этого ездил на нокиан хакапелита и на кумо какой-то, не помню уже. Шипы рулят, никогда больше липучку не куплю! Она очень прогнозируемая, это вообще класс! Протектора ещё с толщину женской сигареты осталось. Очень очень доволен! В следующий раз обязательно именно такую же буду пытаться найти! И цена и качество очень на высоком уровне! Рекомендую.
Купил в конце 2016 года. Долго не решался купить шипованную, тем более, что сама модель больше чем 10 летней давности разработки. Но когда решился - ни на секунду не пожалел. Да, первые 500 км, пока обкатывал шипы, напрягало - по городу не больше 50 км/ч, на трассе не больше 70-ти - но и оправдало - сейчас конец февраля, а выпало всего 2 шипа. Да, на сухой дороге надо понимать, что тормозной путь гораздо короче, чем на нешипованной, но зато по снегу и льду - кум королю и сват министру. Резина балансируется великолепно, мягкая, за всю зиму - а она какая снежная была - ни разу нигде не забуксовал. Так что всем рекомендую
катаю 3 сезон.на зимнеи дороге-супер,перед домом горка,после сильного снегопада только я и внедорожники выежают.претензии только к шипам-первыи год вылетело по 5-10 штук с колеса,может из-за веса машины(фолькс т4),сеичас ничего не выпадают,такое ощущение что брак,так-как резину берегу.резинои доволен рекомендую.
очень советую,у меня уже три сезона катает вопросов нет, шипы на мести почти все ,гололет каша все уверено- все зависит от водителя вообщем бери!
Данные шины у меня 3 сезона (10 000км) ,что могу по ним сказать: по льду просто сказка, на любой подъем без проблем, трассу по укатанному (до ледяной корки) снегу держит отлично, износ минимальный .По глубокому, мокрому снегу не хватает жесткости резины и поэтому она не роет, а накатывает лед. Шипы вылетали если я забывал переобуваться: а уже апрель,+20 и пробуксовка на асфальте. P.S Резиной доволен.По гололеду не парюсь и еду не сбрасывая скорости даже на поворотах.
Купил в прошлом году в этом магазине. Резина хорошая, до этого ездил на Евро фрост 5. Менеджер посоветовал взять Норд Фрост 5 шип. Не пожалел, поведение на снегу положительное 4 из 5. Зато на льду ведет себя на 5 из 5. Боялся брать шип. так как не ездил никогда не шипе. Менеджер уверил что шипы не по вылетают за 1-2 месяца. Шины прошли 7 тыс вылетело максимум десяток шипов. Резиной доволен.Рекомендую брать замечательное качество по доступной цене.
Схожі товари
Rosava SnowGard 185/70 R14 88T (під шип)
1 567 ₴
Wanli SW611 185/70 R14 88T
Wanli SW611 185/70 R14 88T
Артикул 22115-T641
1
  Китай
2023
1 649 ₴
Powertrac Snowtour Pro 185/70 R14 92T XL
Powertrac Snowtour Pro 185/70 R14 92T XL
Артикул 22229-T444
2
  Китай
2022
1 659 ₴
Arivo Winmaster Prox ARW3 185/70 R14 88T
Arivo Winmaster Prox ARW3 185/70 R14 88T
Артикул 22236-T741
24
  Китай
2023
1 679 ₴
Lanvigator IceLandMax 185/70 R14 88S
1 712 ₴
Roadmarch WinterXPro 888 185/70 R14 88T
Roadmarch WinterXPro 888 185/70 R14 88T
Артикул 22230-T788
6
  Китай
None
1 807 ₴
Powertrac Snowtour 185/70 R14 92T
Powertrac Snowtour 185/70 R14 92T
Артикул 22138-T229
7
  Китай
None
1 810 ₴
Rosava SnowGard 185/70 R14 88T (шип)
Rosava SnowGard 185/70 R14 88T (шип)
Артикул 22954-T11
96
  Україна
None
1 820 ₴
Estrada Winterri 185/70 R14 92T XL
Estrada Winterri 185/70 R14 92T XL
Артикул 22194-T063
9
  Україна
2022
1 920 ₴
Grenlander IceHawke 1 185/70 R14 88T
1 921 ₴
1 рік
розширеної гарантії на всі види пошкоджень
14 днів
на обмін або повернення
Cвої склади
в Києві, Харкові, Одесі, Львові та Дніпрі
98% користувачів
позитивно оцінили нашу роботу
Офіційні представники 
Nokian, Michelin, Continental, Goodyear
Потрібна допомога?
Потрібна допомога?
Легко, коли працюєш з експертом
Сертифікат
Офіційний представник Gislaved
Питання про гуму Gislaved Nord Frost 5 185/70 R14 88Q (під шип)
До цього товару поки що немає питань
Задати питання
Усі розміри даної моделі
Gislaved Nord Frost 5
165/70 R13 83T XL (шип)
10
Gislaved Nord Frost 5
175/70 R13 82Q (шип)
10
Gislaved Nord Frost 5
175/70 R13 82T (шип)
10
Купити шини Gislaved Nord Frost 5 185/70 R14 88Q (під шип)
Gislaved Nord Frost 5 185/70 R14 88Q (під шип)