У рамках Плану дій з енергоефективності вперше було введено в дію маркування шин ЄС. Відтепер шини в межах Європейського Союзу маркуються за допомогою цього показника та повідомляють про споживання палива, зчеплення з мокрою поверхнею та рівень шуму кожного виду продукції. Для вас ми зібрали всю відповідну інформацію.
Мітка шини поділена на три різні категорії, які вимірюються окремо.
1 Чим менший опір коченню, тим менше палива ви споживаєте. Найкращим рейтингом у цій категорії є буква "А" із зеленим кольором, а червона "G" - найслабша з вибірки. Буква "D" не використовується. Від A до G споживання з кожною буквою на 100 км вище на 0,1 л.
2 Зчеплення з вологим покриттям - В умовах мокрої адгезії гальмівний шлях вимірюється на мокрій дорозі. Рейтинг походить від зеленого "А" до червоного "G". Однак букви "D" та "G" в даний час не використовуються. У оцінці було взято швидкість 80 км/год. Від A до F з кожною літерою гальмівний шлях буде довшим.
74 dB
З Це рівень шуму, який створюється шинами під час руху автомобіля. Позначається абсолютна величина в децибелах. Значення поділені на три класи, які представлені лініями праворуч від ілюстрованого динаміку. Чим більше чорних ліній, тим гучніші шини. Безперервний шум понад 80 децибел може призвести до проблем зі здоров'ям.
Пользуюсь этой резиной с 2007 г. Первый комплект отходил 9 сезонов... Причем на задней оси еще два сезона отходила. Неплохая резина особенно по укатанному снегу, а для области это не редкость. В принципе, никогда не подводила. Но нужно быть аккуратном на льду, особенно с водой.
Отъездил на них уже 3 зимы, почти не стерлись, шипы первые 2 зимы держались все, в эту безснежную зиму процентов 10-20 вылетело (в основном на передних). Шинами очень доволен. прогнозируемость поведения машины на скольской дороге полная. Маневры перестроения/объезда препятствия (реакция на рулежку) проходят отменно, без срывов в снос/занос. Шипы радуют при старте с места в гололед и из снега выгребают. Тоесть пока колеса крутятся все класс, немного хуже при резком торможении на льду, когда колесо блокируется и, я так понимаю, шипы подгибаются (ложатся, этот момент четко ощущается) то остальной отрезок пути ты благополучно плывешь как и другие нешипованные участники движения. Гололед есть гололед! Зато по корке снега, разношерстным обледенелостям ездить одно удовольствие. Не возникает вопросов и на асфальте. Идет уверенно, не рыскает, тормозит нормально. По шумности - довольно шумная, ощутимо громкая где-то с 80км/ч. В целом отличная шина для полноценной зимы. Менять пока не собираюсь. О шуме забываю подкручивая погромче любимую музыку, зато приятно в нужные моменты получать за счет шипов дополнительное преимущество в маневрах.
Переваги: Послушная при маневрировании, на светофоре или под горку в гололед не забуксуешь. Почти не стирается.
Недоліки: Шумность. При резком торможении на льду шипы "ложатся" и их преимущество в этой ситуации не используется.
Пользуюсь это резиной с 2012 года (производство - Германия). Покупал в январе, при минус 25. Смог оценить мягкостьвсех имеющихся в наличии резин в неотапливаемом боксе. По сравнению со всеми остальными резинами - она была мягкая как при плюс двадцати, а остальные "зимние" шины - просто дубовые. В 2015 или 2016 (уже не помню) докупил еще 2 шт. (2014 г.в.) - не смог отказать себе в удовольствии, которые поставил на передок. Так что 6 шин катаю уже восьмой сезон. У меня без шипов. Но это ничего не значит! Шипы - не всегда плюс. Мягкая, удобная, комфортная, прогнозируемая. На снегу можно забуксовать по неопытности или по спешке. Но вытягивает!!! На льду - тоже! Руль с электроусилителем (пушинка), но когда начинает буксовать - чувствуется и это плюс. Сейчас снова бы купил эту же резину - но, к сожалению, не выпускается. Износ такой, что еще год можно ездить, а то и два (но не рискну - стереотипы, знаете ли..., а может, кто его знает, сейчас замело, но даже изношенная резина показывает себя положительно, дискомфорт небольшой и, скорее, больше, от понимания, что резина старая (но, с*ка, мягкая, пробую постоянно)...)
Переваги: Фсе!
Недоліки: 1. Внешний вид боковины (но это не важно, если выполняет свои функции). 2. Не выпускается.
Да, забыл добавить. Живу в Мариуполе. Зимой у нас снег редкость. Так что большую часть зимнего сезона катаюсь по сухому или влажному асфальту и при температуре в среднем около нуля, а то и выше. И при этом износ у резины класса не Euro Frost, а именно Nord Frost - минимальный!!! Так что стереотипы типа мягкая резина быстрее изнашивается при езде на асфальте в данном случае не работает!
Переваги: Резина наверное самая лучшая шипованая которая была, купил 2007 году производство Германия тогда ещё выпускали 14 радиус, через 11 лет оставалось 50 процентов шипов и 50 процентов протектора, ездит на задней оси летом, на 8 сезон перестала работать даже с шипами.
Да уж, на 8-й сезон перестала работать... Бывает...(!!!)
Рейтинг
5,0
Показати ще
Алексей
Пользуюсь этой резиной с 2007 г. Первый комплект отходил 9 сезонов... Причем на задней оси еще два сезона отходила. Неплохая резина особенно по укатанному снегу, а для области это не редкость. В принципе, никогда не подводила. Но нужно быть аккуратном на льду, особенно с водой.
Евгений
Отъездил на них уже 3 зимы, почти не стерлись, шипы первые 2 зимы держались все, в эту безснежную зиму процентов 10-20 вылетело (в основном на передних). Шинами очень доволен. прогнозируемость поведения машины на скольской дороге полная. Маневры перестроения/объезда препятствия (реакция на рулежку) проходят отменно, без срывов в снос/занос. Шипы радуют при старте с места в гололед и из снега выгребают. Тоесть пока колеса крутятся все класс, немного хуже при резком торможении на льду, когда колесо блокируется и, я так понимаю, шипы подгибаются (ложатся, этот момент четко ощущается) то остальной отрезок пути ты благополучно плывешь как и другие нешипованные участники движения. Гололед есть гололед! Зато по корке снега, разношерстным обледенелостям ездить одно удовольствие. Не возникает вопросов и на асфальте. Идет уверенно, не рыскает, тормозит нормально. По шумности - довольно шумная, ощутимо громкая где-то с 80км/ч. В целом отличная шина для полноценной зимы. Менять пока не собираюсь. О шуме забываю подкручивая погромче любимую музыку, зато приятно в нужные моменты получать за счет шипов дополнительное преимущество в маневрах.
Сергей
Пользуюсь это резиной с 2012 года (производство - Германия). Покупал в январе, при минус 25. Смог оценить мягкостьвсех имеющихся в наличии резин в неотапливаемом боксе. По сравнению со всеми остальными резинами - она была мягкая как при плюс двадцати, а остальные "зимние" шины - просто дубовые. В 2015 или 2016 (уже не помню) докупил еще 2 шт. (2014 г.в.) - не смог отказать себе в удовольствии, которые поставил на передок. Так что 6 шин катаю уже восьмой сезон. У меня без шипов. Но это ничего не значит! Шипы - не всегда плюс. Мягкая, удобная, комфортная, прогнозируемая. На снегу можно забуксовать по неопытности или по спешке. Но вытягивает!!! На льду - тоже! Руль с электроусилителем (пушинка), но когда начинает буксовать - чувствуется и это плюс. Сейчас снова бы купил эту же резину - но, к сожалению, не выпускается. Износ такой, что еще год можно ездить, а то и два (но не рискну - стереотипы, знаете ли..., а может, кто его знает, сейчас замело, но даже изношенная резина показывает себя положительно, дискомфорт небольшой и, скорее, больше, от понимания, что резина старая (но, с*ка, мягкая, пробую постоянно)...)
Андрей
Gislaved nord frost 5
Ростислав
Резина просто супер великолепная, я себе вырвал Made in Germany и катаю уже седьмую зиму, шипов ещё где то треть осталась! До этого ездил на нокиан хакапелита и на кумо какой-то, не помню уже. Шипы рулят, никогда больше липучку не куплю! Она очень прогнозируемая, это вообще класс! Протектора ещё с толщину женской сигареты осталось. Очень очень доволен! В следующий раз обязательно именно такую же буду пытаться найти! И цена и качество очень на высоком уровне! Рекомендую.
Андрей
Купил в конце 2016 года. Долго не решался купить шипованную, тем более, что сама модель больше чем 10 летней давности разработки. Но когда решился - ни на секунду не пожалел. Да, первые 500 км, пока обкатывал шипы, напрягало - по городу не больше 50 км/ч, на трассе не больше 70-ти - но и оправдало - сейчас конец февраля, а выпало всего 2 шипа. Да, на сухой дороге надо понимать, что тормозной путь гораздо короче, чем на нешипованной, но зато по снегу и льду - кум королю и сват министру. Резина балансируется великолепно, мягкая, за всю зиму - а она какая снежная была - ни разу нигде не забуксовал. Так что всем рекомендую
алексеи
катаю 3 сезон.на зимнеи дороге-супер,перед домом горка,после сильного снегопада только я и внедорожники выежают.претензии только к шипам-первыи год вылетело по 5-10 штук с колеса,может из-за веса машины(фолькс т4),сеичас ничего не выпадают,такое ощущение что брак,так-как резину берегу.резинои доволен рекомендую.
сергей
очень советую,у меня уже три сезона катает вопросов нет, шипы на мести почти все ,гололет каша все уверено- все зависит от водителя вообщем бери!
Александр
Данные шины у меня 3 сезона (10 000км) ,что могу по ним сказать: по льду просто сказка, на любой подъем без проблем, трассу по укатанному (до ледяной корки) снегу держит отлично, износ минимальный .По глубокому, мокрому снегу не хватает жесткости резины и поэтому она не роет, а накатывает лед. Шипы вылетали если я забывал переобуваться: а уже апрель,+20 и пробуксовка на асфальте. P.S Резиной доволен.По гололеду не парюсь и еду не сбрасывая скорости даже на поворотах.
Вадим
Купил в прошлом году в этом магазине. Резина хорошая, до этого ездил на Евро фрост 5. Менеджер посоветовал взять Норд Фрост 5 шип. Не пожалел, поведение на снегу положительное 4 из 5. Зато на льду ведет себя на 5 из 5. Боялся брать шип. так как не ездил никогда не шипе. Менеджер уверил что шипы не по вылетают за 1-2 месяца. Шины прошли 7 тыс вылетело максимум десяток шипов. Резиной доволен.Рекомендую брать замечательное качество по доступной цене.